Веб-платформа для информационной поддержки компании в S7 Airlines

10

S7 Airlines – одна из ведущих авиакомпаний России. Входит в группу компаний S7.

S7 Airlines обладает широкой сетью внутренних маршрутов, а также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. Парк S7 Airlines состоит из 38 воздушных судов производства компаний Airbus и Boeing.

S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld и действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

S7 Airlines – лидер по внедрению современных технологий онлайн обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок.

Цели проекта

  • Повышение конверсии посетителей сайта в покупателей.
  • Расширение спектра предоставляемых онлайн консультационных услуг о продуктах и сервисах для снижения нагрузки на контактный центр компании.

Этапы проекта

  • Детальная оценка существующих технологических платформ и разработка возможных сценариев миграции и будущей эксплуатации портала с учетом сильных и слабых сторон различных систем.
  • Выбор новой системы управления содержанием (Content Management System).
  • Миграция клиентского портала на новую технологическую платформу, включая бизнес-логику, функциональность и дизайн.
  • Интеграция различных информационных систем, в том числе, системы бронирования, регистрации, управления покупкой и системы информирования.
  • Разработка дополнительного маркетингового функционала.

Технические средства

Java, CMS, JBoss 7, Web Service, JQuery

Сложности проекта

Сложность в формировании проектной команды и выстраивании отношений между ее участниками вследствие двойного характера проекта (маркетингово-технологического).

Риски

Риск сбоя в работе портала в процессе миграции на новую платформу, как следствие, падение продаж и негативные отзывы клиентов.

Результаты проекта и их ценность для компании

  • Обновлен интерфейс портала, внедрены более современные технологии, позволяющие предоставлять клиентам компании доступ к более полной информации и дополнительным сервисам.
  • Благодаря модернизации системы стало возможным перейти ко второй части проекта, направленной на качественное повышение эффективности работы системы.
  • Готовится к внедрению система событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций.
  • Уменьшилась нагрузка на контакт центр.
  • Увеличилось число заказов, совершаемых через сайт.

Масштаб проекта:

Человеко-часы: 10336.

Поставщик проекта: 

Компания «Рексофт».

5135
Коментарии: 10

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Михаил Петров
    Рейтинг: 809
    Счетная палата Российской Федерации
    Директор департамента цифровой трансформации
    18.03.2013 18:59

    Добрый день! Очень интересный проект. Есть несколько вопросов. 1) Какова нагрузка на портал? 2) разработка возможных сценариев миграции и будущей эксплуатации - какой выбран? 3) Интеграция различных информационных систем - какие средства использовали? 4) Повышение конверсии посетителей сайта в покупателей - как это достигалось? 5) после миграции - кто и как тестировал портал?

    • Егор Баяндин Михаил
      Рейтинг: 10
      S7 Travel Retail
      CTO
      22.03.2013 14:49

      Михаил, добрый день! Попробую ответить на ваши вопросы в рамках возможного: 1. Порядка 3-5 млн. посетителей в месяц 2. Уточните плз. что именно интересует? 3. В основном интеграция идёт через веб-сервисы (SOAP, REST) 4. Много факторов, но основные это UI, UX и скорость работы 5. Отдельного процесса тестирования не было, была бета-версия доступная со старого сайта + пользовательское тестирование встроеное в процесс разработки

      • Михаил Петров Егор
        Рейтинг: 809
        Счетная палата Российской Федерации
        Директор департамента цифровой трансформации
        22.03.2013 16:23

        Егор, здравствуйте! Большое спасибо за ответы. по п. 2) - интересуют основные этапы миграции (если также не ДСП) и по п. 5) - сколько и какие (конечные пользователи, либо разработчики, либо кто-то еще) пользователи тестировали портал?

        • Егор Баяндин Михаил
          Рейтинг: 10
          S7 Travel Retail
          CTO
          22.03.2013 16:42

          Михаил, по п. 2, основные шаги были следующие: подготовка платформы, миграция динамический приложений, миграция контента. Задачу облегчало то, что было полностью новая платформа, т.е. совместно платформы были только на этапе b-тестирования по п.5, участвовали все, на этапе разработки QA-team разработчиков, на UAT наша команда по качеству, ну и финальными испытателями были пользователи

          • Михаил Петров Егор
            Рейтинг: 809
            Счетная палата Российской Федерации
            Директор департамента цифровой трансформации
            22.03.2013 18:00

            Если можно еще пара уточнений. по п.2 - Вы пишете, что были варианты миграции. Чем они отличались? по п.5 - сколько человек и сколько времени в каждой команде тестировали?

            • Егор Баяндин Михаил
              Рейтинг: 10
              S7 Travel Retail
              CTO
              22.03.2013 18:08

              по п.2, фраза немного некорректно сформулирована, варианты в основном относились к эксплуатации, по миграции выбора фактически не было, либо поэтапная миграция, либо всё сразу по п.5, сорри, не могу раскрывать, единственное что могу сказать, полного покрытия не делали

              • Михаил Петров Егор
                Рейтинг: 809
                Счетная палата Российской Федерации
                Директор департамента цифровой трансформации
                22.03.2013 18:22

                Егор, спасибо за ответы, удачи!

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    19.03.2013 12:07

    И на сколько выросла конвертация, если не ДСП?

  • Андрей Якимов
    Рейтинг: 10
    НТЦ Лантада, ЗАО
    CIO
    24.05.2013 15:27

    Основу нагрузки составляют клиенты компании, т.е. клиенты системы бронирования, регистрации?

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.