Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?

Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?

Когда крупная компания начинает сотрудничество с агентствами, важно понимать возможные «подводные камни». Именно о них говорит Head of Communications Team, SAS Russia/CIS Евгения Щуцкая.

Как оценить эффективность кампании? Нормальный CTR – это сколько? Сколько это должно стоить? Сколько на клики, а сколько агентству? ROI проекта?

Это лишь некоторые вопросы, на которые необходимо найти ответ перед стартом работы с агентством. Что еще важно знать – смотрите в презентации и видео-выступлении Евгении Щуцкой.

Презентация


1877

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.