Год основания:
1999
Размер команды:
> 1500 сотрудников
Достижения на Global CIO:
ICL Soft — лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и поддержке корпоративных решений, а также комплексной технической поддержке и аутсорсингу бизнес процессов. Более 30 лет команда ICL Soft создает программные продукты и комплексные решения, занимается внедрением, обеспечивает техническую поддержку, аутсорсинг ИТ-процессов и развивает контактные центры.
Мы входим в ТОП-10 крупнейших российских ИТ-компаний по разработке ПО, информационной безопасности, ИТ-аутсорсингу и ERP-услугам.
Реклама. ООО «АйСиЭл Софт». Erid: 2W5zFHAdKda
Мы входим в ТОП-10 крупнейших российских ИТ-компаний по разработке ПО, информационной безопасности, ИТ-аутсорсингу и ERP-услугам.
Реклама. ООО «АйСиЭл Софт». Erid: 2W5zFHAdKda
Ключевые клиенты
Отзывы о компании
Благодаря работе контактного центра, организованного компанией ICL Soft, нам удается поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов даже в пиковые периоды, обеспечивая стабильное качество поддержки, что особенно важно для сохранения и укрепления лояльности нашему бренду
В период с 2020 по 2021 годы АО «АйСиЭл – КПО ВС» проводились работы по внедрению в ООО «Газпром трансгаз Казань» (далее – Общество) автоматизированной системы электронного документооборота на базе «1С: Документооборот 8:КОРП» (далее – СЭД). В настоящее время СЭД внедрена в промышленную эксплуатацию, охватывает все структурные подразделения Общества, подключено более 3000 пользователей. Общество выражает благодарность АО «АйСиЭл – КПО ВС» за добросовестное оказание услуг в период внедрения СЭД и сопровождение эксплуатируемой системы в настоящее время.
Команда ООО «АйСиЭл Софт» организовала для нашей компании единое информационное пространство посредством внедрения автоматизированной системы учета финансово-хозяйственной деятельности на базе «1С:ERP. Управление холдингом». В настоящее время автоматизировано 380 рабочих мест, все учетные процессы компании и ее филиалов выполняются по единой схеме. Благодаря этому сократились операционные затраты на ведение отчетности и организована эффективная система обмена информацией между сотрудниками и подразделениями.
В целях оптимизации сервиса по поддержке и сопровождению зоны самообслуживания в магазинах было принято решение о замене текущего сервис-провайдера. Для всех магазинов с секторами самообслуживания по России нам требовался надежный провайдер с высоким уровнем SLA, которого мы нашли в ICL.
Участие в рейтинге «Топ-100 ИТ-лидеров»
Ринат Хабибуллин
Генеральный директор
Участие в конкурсе «Проект года»
Развитие и сопровождение комплекса систем на базе 1С для международной фармацевтической компании, входящей в ТОП-10 в мире
Контактный центр Sunlight
Внедрение ICL CRM Pharma для инновационной биофармацевтической компании
Внедрение и сопровождение системы электронного документооборота и системы внутреннего контроля на базе 1С: Документооборот
Внедрение ITSM SimpleOne для крупного образовательного учреждения
ICL Автозаказы – импортозамещающая система для управления линией Drive Thru ресторанов быстрого обслуживания



