Организация удаленной поддержки 1С для стабильной работы вашего бизнеса.
1
3823
Вебинар поможет вам разобраться с удаленной поддержкой бизнес-приложений и ответить на вопросы:
- Какой формат поддержки подойдет именно вам? (специалист в штате, удаленная поддержка, 1С:франчайзи, почасовая поддержка, поддержка T&M).
- Как передать систему на сопровождение и извлечь из этого реальную пользу для бизнеса? (в том числе вопросы передачи критичных для бизнеса процессов).
- Как контролировать качество услуг удаленных подрядчиков? (Договор SLA и другие маркеры контроля качества услуг).
- Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью поддержки?
Расскажем, из чего складывается стоимость услуг удаленных подрядчиков, на что обратить внимание при выборе подрядчика и как контролировать подрядчика, чтобы выжать максимальную пользу от сотрудничества.
Также вы узнаете, в какой ситуации выгоднее все-таки держать сотрудника в штате и как безболезненно расстаться с подрядчиком, если вдруг что-то пошло не так.
Регистрируйтесь! Будет много по-настоящему полезной информации.
Только зарегистрированным участникам в подарок подробный чеклист по выбору IT подрядчиков и оценке стоимости сопровождения вашей системы.