Игра на понижение: как снизить затраты на сервисное обслуживание
24 октября компания ICL Services провела вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание», в ходе которого эксперт компании поделился опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Были рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.
Ключевые темы вебинара:
- Автоматизация выездного обслуживания:
- Service Desk (Единая точка приема сообщений) - роботизация категоризации и обработки входящих обращений;
- FMS (Field Management Services) – управление выездным обслуживанием;
- SLM (Service Level Management) - Pulse – инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса.
- Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes.
- Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.
Практический опыт реализации проектов компании ICL Services в организации выездной ИТ-поддержки был полезен CIO:
- средних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.