Отказ критичных бизнес-приложений. Что делать, пока не стало слишком поздно?
Бизнес растет, инфраструктура каждый год усложняется, количество бизнес-приложений и ИТ-сервисов стремительно расширяется. Становится критичным своевременно видеть возможные отказы приложений, до того, как это почувствуют на себе пользователи систем.
Пример из жизни: у крупного глобального заказчика – ритейлера, есть задача: нужно постоянно отслеживать, в какой конкретно момент и какой магазин сети теряет/потерял доступ к конкретному бизнес-приложению. От того, как быстро будет оповещена ИТ-служба о деградации сервиса зависит скорость предотвращения возможных потерь от простоя магазина.
Существует решение, позволяющее предиктивно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. О нем на вебинаре расскажет Алексей Складчиков, эксперт в области Application Performance Management (ICL Services).
Основные темы вебинара:
- Ключевые проблемы крупного бизнеса: снижение качества предоставления ИТ-сервиса, увеличение времени восстановления работоспособности ИС, увеличение операционных и капитальных затрат и т.п.
- Решения AРМ для проактивного мониторинга и управления качеством ИТ-сервисов и информационных систем.
- Кейсы на примере конкретных проектов.
Также на вебинаре будет рассказано о различии между традиционными системами мониторинга инфраструктуры (Zabbix, MS SCOM, Nagios) и решением APM и о подходах реализации данной системы.
Данный вебинар будет интересен для ИТ-директоров/CIO и руководителей, ответственных за систему инфраструктурного мониторинга.