Online-практикум: как внедрить 1C:ERP 2.0 в торговой компании – «раскрываем карты»
«КОРУС Консалтинг» приглашает на нестандартный вебинар, на котором мы готовы поделиться своим опытом по внедрению 1C:ERP 2.0 в торговой компании. За 1,5 часа мы расскажем о сложностях и подводных камнях, с которыми столкнулись специалисты «КОРУС Консалтинг» при реализации проекта, который передан в промышленную эксплуатацию 31.03.2015
Компания-заказчик имеет 11 филиалов, более 6000 товарных позиций и сотрудничает с несколькими тысячами организаций – благодаря внедрению 1С:ERP 2.0 они оперативно обрабатывают каждую заявку клиента в любом из региональных отделений с последующим размещением заказа на заводе-изготовителе.
В рамках вебинара мы продемонстрируем:
- Под какие типовые процессы (управление ассортиментом, управление закупками, в т.ч. импортными, управление продажами, управление складом и доставкой) «заточена» стандартная функциональность 1С:ERP 2.0.
- Реально ли внедрить ERP-систему в короткие сроки?
- Какую минимальную функциональность можно запустить за 2-3 месяца (с учетом допущений и ограничений).
- Какими особенностями клиентских процессов можно пренебречь и использовать варианты, предложенные системой (практические примеры, когда отказались от функций, которые делали «потому что так всегда делали», стали использовать стандартный функционал и бизнес ничего не потерял при этом).
- Какие критичные бизнес-процессы невозможно упростить и необходимо было делать доработки (демонстрация интересных и полезных разработок, выполненных проектной командой «КОРУС Консалтинг»).
- Какие были выявлены «узкие места» системы, которые повлияли на срок запуска и как специалисты их решали.
Вы узнаете, как система организует взаимодействие отделов закупок, продаж, склада и логистики, а также непосредственно в системе увидите выполнение основных операций конкретной компании и сможете оценить эффективность автоматизации на базе 1C:ERP Управление предприятием 2.0.
Дополнительным бонусом мы «раскроем карты»:
- Как организовать правильное резервирование товаров в структуре складов, с учетом того, что часть товаров идет как спецпоставка (под заказ), а большая часть входит в складской ассортимент.
- Как выстроить оптовое ценообразование при этом учитывать региональные скидки и распределенность сетей.
- Как рассчитывать себестоимость товара, при этом моментально получать сведения по маржинальности и принимать оперативные решения по закупке.
- Как организовать обучение и поддержку в крупной распределенной компании.