Антикризисное облако: от ЦОДа до сервиса
1
5718
Текущее состояние экономики требует нестандартных подходов для решения оперативных задач ИТ. На первый план выходят меры, позволяющие снизить стоимость затрат. В их числе - построение частных и публичных облаков, обеспечение их отказоустойчивости, передача ИТ-инфраструктуры на обслуживание внешнему провайдеру, виртуализация.
Мы рассмотрим основные отличия и примеры - какие облака применяются чаще всего в различных типах организаций, как решаются вопросы безопасности, проведения аттестации.
Также будут даны рекомендации по работе с виртуальными ресурсами сервисного провайдера (СП): основные виды ресурсов и их отличия, переподписка, расширение спектра получаемых у СП услуг по обслуживанию информационных систем, формирование SLA.
В качестве примера будет рассмотрено успешное сотрудничество "Сервионики" с компанией "Автотрейдинг", в рамках которого на облачной платформе eCloud развернуто решение Microsoft Dynamics AX для масштабной территориально-распределенной сети во всех регионах РФ, и другие проекты.