Как улучшить пользовательский опыт с помощью ИТ-сервисов?
Удержать и повысить лояльность клиента – сложная задача. В этом деле решают детали: оперативная обратная связь, удобство каналов коммуникации, команда техподдержки, работающая на опережение, и многое другое.
Работая с крупными компаниями в отраслях ритейла, банкинга, логистики, сферы услуг и других, компания ICL Services сформировала большой стек компетенций, помогающих заказчику оптимизировать свои процессы под интересы конечного пользователя. 29 сентября в 11:00 руководитель отдела аутсорсинга бизнес-процессов Дмитрий Чернов расскажет об ИТ-сервисах, которые повышают лояльность потребителей.
На вебинаре вы узнаете:
-
о контакт-центрах, позволяющих удерживать:
А) собственных сотрудников, автоматизируя их работу, -
о методах снижения затрат на поддержку и управление как внешним, так и собственным контакт-центром;
-
о способах управления контентом, предотвращающих репутационные риски и нарушения норм законодательства;
-
об успешных кейсах имплементации ИТ-сервисов, повышающих лояльность конечного пользователя, и о результатах, которых удалось достичь в процессе.
Б) конечных клиентов, с помощью оперативной коммуникации;
Данный вебинар будет полезен для ИТ-директоров и руководителей крупного бизнеса в сегменте B2C, предоставляющих услуги для конечных пользователей и находящихся в поисках путей оптимизации собственных бизнес-процессов с целью увеличения лояльности целевой аудитории.