Как улучшить пользовательский опыт с помощью ИТ-сервисов?

11464

Удержать и повысить лояльность клиента – сложная задача. В этом деле решают детали: оперативная обратная связь, удобство каналов коммуникации, команда техподдержки, работающая на опережение, и многое другое.

Работая с крупными компаниями в отраслях ритейла, банкинга, логистики, сферы услуг и других, компания ICL Services сформировала большой стек компетенций, помогающих заказчику оптимизировать свои процессы под интересы конечного пользователя. 29 сентября в 11:00 руководитель отдела аутсорсинга бизнес-процессов Дмитрий Чернов расскажет об ИТ-сервисах, которые повышают лояльность потребителей.

На вебинаре вы узнаете: 

  • о контакт-центрах, позволяющих удерживать:

  • А) собственных сотрудников, автоматизируя их работу,
    Б) конечных клиентов, с помощью оперативной коммуникации;

  • о методах снижения затрат на поддержку и управление как внешним, так и собственным контакт-центром;

  • о способах управления контентом, предотвращающих репутационные риски и нарушения норм законодательства;

  • об успешных кейсах имплементации ИТ-сервисов, повышающих лояльность конечного пользователя, и о результатах, которых удалось достичь в процессе.

Данный вебинар будет полезен для ИТ-директоров и руководителей крупного бизнеса в сегменте B2C, предоставляющих услуги для конечных пользователей и находящихся в поисках путей оптимизации собственных бизнес-процессов с целью увеличения лояльности целевой аудитории.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.