Data cleansing tools в контуре проектов SFA

6213

Производственный концерн Kraft Heinz за 9 месяцев очистил и гармонизировал клиентскую базу, сократил миллионный универсум до 250 тыс. «чистых» торговых точек. Посмотрев вебинар, вы узнаете, как:

  • перейти от неструктурированных записей к геоданным (GPS) и адресной структуре ФИАС;
  • сегментировать клиентов по вашим классификаторам;
  • создать мастер-базу торговых точек;
  • вести непрерывный разбор и обогащение клиентской базы.

Спикеры вебинара:

Игорь Сергеев, R&D-менеджер «Системных Технологий»

Евгений Лобанов, Head of IT EAST Kraft Heinz Company

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.