Краткая биография
Александр Иванников родился в 1983 году. В 2006 году окончил Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность, средства связи с подвижными объектами». Профессиональную карьеру начал в 2008 году в компании American Power Conversion (APC) на позиции руководителя группы продаж сервисов. В 2010 году стал руководителем отдела продаж в дистрибьюторской компании Tripp Lite. В 2013 году назначен на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами в российское представительство компании Hewlett-Packard. С 2015 года и до прихода в МойОфис, Александр Иванников работал в Hewlett-Packard Enterprise на должности руководителя направления продаж корпоративных решений для металлургического сектора.
Достижения
- Изменения в Партнерской программе МойОфис, которые включали в себя увеличение маржинальности и дополнительные возможности для дохода партнеров.
- Автоматизация рутинных процессов взаимодействия дистрибьютора и партнеров с вендором.
- Усиление команд региональных продаж, что привело к высокому росту продаж в партнерском отделе и в регионах.
- Коммерческая популяризация и продвижение нового цифрового продукта Squadus на рынок.
- Рост доверия и лояльности партнерского канала.
Компетенции
Имеет глубокое понимание управления продажами, навыки стратегического планирования, финансового анализа, а также опыт работы с корпоративными решениями в различных секторах экономики. На протяжении 15 лет успешно координировал команды продаж, разрабатывал и внедрял стратегии развития для компаний.