Краткая биография
Дважды окончила ННГУ им. Н.И. Лобачевского: в 2004 г. финансовый факультет, а в 2009 факультет международных отношений. В 2023 дополнила практический 12-летний опыт в ИТ дипломом по Управлению цифровым продуктом ФРИИ.
Карьеру начала в мобильном ритейле: развивала сеть салонов Связной, руководила сервисным управлением розничной сети МТС. В 2012 году перешла в финтех. Создала службу заказа и доставки банковских карт в Связном-банке. В Сбере развивала розничный CRM, курировала кросс-функциональный проект по запуску чатов на сайте и в мобильном приложении, создала рабочее место оператора Сбер-мобайл в рамках развития экосистемы.
В 2021 присоединилась к команде ВТБ, где были созданы платформа управления контактным центром и «Умное рабочее место оператора».
На данный момент так же курирует совместные проекты ВТБ и Ассоциации Финансовых Технологий, связанные с применением AI-технологий в К
Достижения
У клиентов Сбера появилась возможность решить вопросы в чате. Проект отмечен почетной грамотой заместителя председателя правления банка.
Автоматизирована работа контактного центра ВТБ: единая платформа объединила операторов голоса и чата, штатных и аутсорс сотрудников, сервис и продажи.
Проект отмечен благодарностью заместителя президента - председателя правления, дважды победитель конкурса «Проект года» от Global CIO, финалист Национальной банковской премии, Retail Finance Awards, CX World awards
Компетенции
Опыт успешного управления масштабными FinTech-проектами в любых неуправляемых условиях: agile-трансформации, архитектурные трансформации, смены платформ, импортозамещения, дефицит ресурсов, новые технологии, бизнес-тренды и т.д.