Okdesk – платформа для управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР для десятков отраслей и компаний любого масштаба.
Осенью 2025 года Okdesk расширил линейку современных и функциональных решений.
В новой линейке Okdesk решения для управления:
- заявками, выездными работами и техподдержкой в сервисных компаниях;
- удалённой техподдержкой клиентов, дилеров, партнёров;
- техническим обслуживанием, ремонтами и мобильными обходами;
- внутренней поддержкой. Оптимальная и современная замена корпоративным «неповоротливым» и устаревшим ITSM-решениям;
- коммерческой недвижимостью и взаимоотношениями с арендаторами;
и для обеспечения непрерывной работы точек продаж и автоматизации ремонтов в сетевых бизнесах.
Среди 1000+ клиентов – как малый бизнес, так и крупнейшие в своих сегментах компании: Lamoda, «АРГУС-СПЕКТР», «Кофемания», «Мобиус Технологии», ГК «Агро-Нова» и другие.
Отзывы
Service Desk система Okdesk стала отличным подспорьем нашему расширению и дальнейшему набору базы. С его помощью мы предоставляем клиентам персональный личный кабинет, откуда можно следить за всеми заявками, даже в географически распределенных структурах. Кстати, требование по наличию прозрачного для заказчика сервис деска, через который можно отслеживать работы по заявкам, время реакции и прочие параметры, а также общаться напрямую с сервисными инженерами, входит в ТЗ многих конкурсов.
К нам периодически обращаются производители других help desk с предложениями попробовать их систему в течение нескольких месяцев. Но я вижу, что в их интерфейсе всё реализовано гораздо сложнее, а сами системы требуют адаптации и серьезного внедрения, поэтому мы продолжаем использовать Okdesk. Параллельно мы смотрим, какие еще механизмы системы можно применить для автоматизации своей деятельности и предоставления сервиса еще более высокого уровня.
С помощью Okdesk мы, в отделе СТОР, добились больших результатов. Изначально у нас по одному из направлений было 12-15 заявок, с ростом числа ресторанов увеличилось и количество заявок - сейчас их ежедневно под 200. При этом количество сотрудников: тепловиков, холодильщиков и т.д. не изменилось. Получается мы тем же штатом стали решать в 10+ раз больше заявок. К тому же по целому ряду процессов и процедур мы значительно сократили срок. Это касается и расчета зарплаты техников и, например, сроков заказа и доставки запчастей. Ранее это занимало 4 дня, а сегодня нужная запчасть уже через 3 часа находится на складе.
Благодаря внедрению Service Desk системы Okdesk работа сервисной службы стала прозрачнее. Производительность сотрудников диспетчерской службы выросла на 30%, а выездных сотрудников — на 20%. Если раньше с момента поступления заявки до передачи ее исполнителю проходило 10 и более минут, то с Okdesk этот отрезок удалось сократить до 2-3 минут.
