
Okdesk — комплексная надежная Service Desk система для зрелых компаний. Наведите порядок в процессах сервиса, техподдержки и выездного обслуживания, получите контроль за полнотой и качеством работ и обеспечьте прозрачность для заказчиков:
Вы зрелая компания? Тогда попробуйте современную комплексную систему автоматизации процессов техподдержки и выездного сервиса!
- удобный современный и понятный интерфейс, в котором разберётся каждый
- самые функциональные на рынке мобильные приложения для исполнителей и заявителей
- надежность, стабильная быстрая работа и безопасность Enterpise-уровня
- настройки без программирования
- все необходимые функции для автоматизации техподдержки и выездного сервиса, уникальные для рынка модули
- развитое API для реализации любых интеграций
- быстрая и компетентная техподдержка, которая действительно помогает
Вы зрелая компания? Тогда попробуйте современную комплексную систему автоматизации процессов техподдержки и выездного сервиса!
Отзывы
Service Desk система Okdesk стала отличным подспорьем нашему расширению и дальнейшему набору базы. С его помощью мы предоставляем клиентам персональный личный кабинет, откуда можно следить за всеми заявками, даже в географически распределенных структурах. Кстати, требование по наличию прозрачного для заказчика сервис деска, через который можно отслеживать работы по заявкам, время реакции и прочие параметры, а также общаться напрямую с сервисными инженерами, входит в ТЗ многих конкурсов.
К нам периодически обращаются производители других help desk с предложениями попробовать их систему в течение нескольких месяцев. Но я вижу, что в их интерфейсе всё реализовано гораздо сложнее, а сами системы требуют адаптации и серьезного внедрения, поэтому мы продолжаем использовать Okdesk. Параллельно мы смотрим, какие еще механизмы системы можно применить для автоматизации своей деятельности и предоставления сервиса еще более высокого уровня.
С помощью Okdesk мы, в отделе СТОР, добились больших результатов. Изначально у нас по одному из направлений было 12-15 заявок, с ростом числа ресторанов увеличилось и количество заявок - сейчас их ежедневно под 200. При этом количество сотрудников: тепловиков, холодильщиков и т.д. не изменилось. Получается мы тем же штатом стали решать в 10+ раз больше заявок. К тому же по целому ряду процессов и процедур мы значительно сократили срок. Это касается и расчета зарплаты техников и, например, сроков заказа и доставки запчастей. Ранее это занимало 4 дня, а сегодня нужная запчасть уже через 3 часа находится на складе.
Благодаря внедрению Service Desk системы Okdesk работа сервисной службы стала прозрачнее. Производительность сотрудников диспетчерской службы выросла на 30%, а выездных сотрудников — на 20%. Если раньше с момента поступления заявки до передачи ее исполнителю проходило 10 и более минут, то с Okdesk этот отрезок удалось сократить до 2-3 минут.