Okdesk — комплексное решение для автоматизации техподдержки и выездного сервиса:
- сбор заявок из всех каналов в едином окне: 8 готовых каналов из коробки: моб. приложение, почта, телефония, TG-бот, клиентский портал и др;
- всё оборудование, ПО и инфраструктура в едином окне: история заявок, цифровые паспорта, расписание ТО и ППР, QR-коды и пр;
- автоматизация распределения заявок, маршрутизации, расчета SLA и др.процессов по собственным сценариям;
- все о заявителях в одной системе: встроенная CRM и цифровые двойники;
- гибкая система прав доступа;
- мобильная версия покрывает 100% сценариев работы выездного специалиста;
- экономия рабочего времени и ГСМ на дорогу: выбор ближайшего свободного специалиста и составление кратчайшего пути;
- интеграция с 1С, MS AD, Ms Power BI, системами мониторинга и др.решениями, которые уже есть в компании;
- десятки готовых отчётов и дашбордов;
- внедрение под ключ: команда внедрения погрузятся в бизнес-процессы компании и помогут внедрить Okdesk.
Отзывы
Okdesk стал отличным подспорьем нашему расширению и дальнейшему набору базы. С его помощью мы предоставляем клиентам персональный личный кабинет, откуда можно следить за всеми заявками, даже в географически распределенных структурах. Кстати, требование по наличию прозрачного для заказчика сервис деска, через который можно отслеживать работы по заявкам, время реакции и прочие параметры, а также общаться напрямую с сервисными инженерами, входит в ТЗ многих конкурсов.
К нам периодически обращаются производители других help desk с предложениями попробовать их систему в течение нескольких месяцев. Но я вижу, что в их интерфейсе всё реализовано гораздо сложнее, а сами системы требуют адаптации и серьезного внедрения, поэтому мы продолжаем использовать Okdesk. Параллельно мы смотрим, какие еще механизмы системы можно применить для автоматизации своей деятельности и предоставления сервиса еще более высокого уровня.
У нас был опыт взаимодействия с самыми разными help desk инструментами. На их фоне Okdesk понравился бОльшей гибкостью и, одновременно, простотой. Раньше мы получали готовый интерфейс — удобный или неудобный, а заказчику приходилось работать как есть. Если хотелось что-то изменить, приходилось оформлять заявку в головную компанию, которая уходила на согласования и реализацию на несколько месяцев (и не факт, что реализовывалась в первоначальном виде). Сейчас все гораздо проще: мы можем многое сделать сами, по остальным вопросам — написать в поддержку Okdesk и получить быстрый ответ. Заказчики отмечают, что теперь мы подстраиваемся под них более гибко.