Okdesk
ООО "Облачные решения"
Okdesk — комплексная надежная Service Desk система для зрелых компаний. Наведите порядок в процессах сервиса, техподдержки и выездного обслуживания, получите контроль за полнотой и качеством работ и обеспечьте прозрачность для заказчиков:
  • удобный современный и понятный интерфейс, в котором разберётся каждый
  • самые функциональные на рынке мобильные приложения для исполнителей и заявителей
  • надежность, стабильная быстрая работа и безопасность Enterpise-уровня
  • настройки без программирования
  • все необходимые функции для автоматизации техподдержки и выездного сервиса, уникальные для рынка модули
  • развитое API для реализации любых интеграций
  • быстрая и компетентная техподдержка, которая действительно помогает
10+ лет на рынке и 1000+ клиентов (лидер в РФ и СНГ), которые обслуживают с помощью Okdesk 500 000+ компаний.
Вы зрелая компания? Тогда попробуйте современную комплексную систему автоматизации процессов техподдержки и выездного сервиса!
Реклама. ООО "Облачные решения". Erid: 2W5zFHGJBJg

Отзывы

Дмитрий Брумирский
«Мобиус Технологии»
Директор департамента технического сервиса
Service Desk система Okdesk стала отличным подспорьем нашему расширению и дальнейшему набору базы. С его помощью мы предоставляем клиентам персональный личный кабинет, откуда можно следить за всеми заявками, даже в географически распределенных структурах. Кстати, требование по наличию прозрачного для заказчика сервис деска, через который можно отслеживать работы по заявкам, время реакции и прочие параметры, а также общаться напрямую с сервисными инженерами, входит в ТЗ многих конкурсов.
Александр Сорокин
«ГлобалДата»
Руководитель отдела ИТ
К нам периодически обращаются производители других help desk с предложениями попробовать их систему в течение нескольких месяцев. Но я вижу, что в их интерфейсе всё реализовано гораздо сложнее, а сами системы требуют адаптации и серьезного внедрения, поэтому мы продолжаем использовать Okdesk. Параллельно мы смотрим, какие еще механизмы системы можно применить для автоматизации своей деятельности и предоставления сервиса еще более высокого уровня.
Дмитрий Иванов
Кофемания
Директор службы технического обслуживания и ремонта
С помощью Okdesk мы, в отделе СТОР, добились больших результатов.  Изначально у нас по одному из направлений было 12-15 заявок, с ростом числа ресторанов увеличилось и количество заявок -  сейчас их ежедневно под 200. При этом количество сотрудников: тепловиков, холодильщиков и т.д. не изменилось. Получается мы тем же штатом стали решать в 10+ раз больше заявок. К тому же по целому ряду процессов и процедур мы значительно сократили срок. Это касается и расчета зарплаты техников и, например, сроков заказа и доставки запчастей. Ранее это занимало 4 дня, а сегодня нужная запчасть уже через 3 часа находится на складе.
Вячеслав Сергеев
Розничная сеть "Макси"
Начальник отдела эксплуатации объектов
Благодаря внедрению Service Desk системы Okdesk работа сервисной службы стала прозрачнее. Производительность сотрудников диспетчерской службы выросла на 30%, а выездных сотрудников — на 20%. Если раньше с момента поступления заявки до передачи ее исполнителю проходило 10 и более минут, то с Okdesk этот отрезок удалось сократить до 2-3 минут.
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.