Low-code платформы со встроенными ИИ-инструментами BPMSoft. Помогает компаниями среднего и крупного сегмента автоматизировать управление бизнес-процессами в единой цифровой среде.
BPMSoft содержит инструменты для гибкой настройки и кастомизации, готовые бизнес-приложения (CRM, SRM, HRM, ITSM), коннекторы и расширения для адаптации к любой ИТ-инфраструктуре. Партнерская сеть BPMSoft насчитывает 150+ компаний, занимающихся внедрением платформы и разработкой собственных продуктов на ее основе.
Клиенты BPMSoft – 500+ крупнейших заказчиков: банки и страховые, ТЭК и промышленность, ритейл и FMCG, ИТ и фармацевтика, и другие. BPMSoft входит в реестр российского ПО, имеет сертификацию ФСТЭК по 4 УД, а также включена в список ИТ-решений, которые могут применяться на объектах КИИ.
Реклама ООО «БПМСофт». Erid: 2W5zFJHbQye
BPMSoft содержит инструменты для гибкой настройки и кастомизации, готовые бизнес-приложения (CRM, SRM, HRM, ITSM), коннекторы и расширения для адаптации к любой ИТ-инфраструктуре. Партнерская сеть BPMSoft насчитывает 150+ компаний, занимающихся внедрением платформы и разработкой собственных продуктов на ее основе.
Клиенты BPMSoft – 500+ крупнейших заказчиков: банки и страховые, ТЭК и промышленность, ритейл и FMCG, ИТ и фармацевтика, и другие. BPMSoft входит в реестр российского ПО, имеет сертификацию ФСТЭК по 4 УД, а также включена в список ИТ-решений, которые могут применяться на объектах КИИ.
Реклама ООО «БПМСофт». Erid: 2W5zFJHbQye
Видео о решении
Отзывы
Качество сервиса для нас — не просто KPI, а часть внутренней культуры. Мы всегда стараемся смотреть на ситуацию глазами клиента. Наша цель — не формально отработать обращение, а действительно помочь — вовремя, понятно и по делу. Основа высокого качества — это команда: вовлеченные сотрудники, которые искренне переживают за клиента. Вторая важная составляющая — технологии. Мы используем удобные и гибкие инструменты, например BPMSoft, которые позволяют выстраивать сервис на высоком уровне. Важно, чтобы система помогала, а не мешала — тогда у сотрудников появляется возможность сосредоточиться на решении задач клиента, а не на «борьбе» с интерфейсом.
Внедрение CRM на базе BPMSoft позволяет не тратить время на поиск информации в разрозненных системах — все данные стекаются в CRM, включая историю взаимодействий, платежи и аналитику. Благодаря интеграциям с внешними сервисами, система формирует полноценный профиль клиента в «одном окне». Для нашего банка ценность клиента — ключевой приоритет, а потому мы внедрили строгий регламент фиксации всех контактов в CRM. Вся отчетность для руководства теперь строится на основе дашбордов, что делает работу команды прозрачной и управляемой.
CRM-система BPMSoft для нас — это полноценный инструмент end-to-end автоматизации. Благодаря глубокой интеграции с биллингом мы автоматически активируем услуги и управляем финансовыми потоками. Все действия с клиентами отражаются в CRM, включая историю покупок, обращений, задолженности — у нас сформирован единый профиль клиента.
Мы искали полноценный аналог Salesforce на российском рынке. Salesforce — сильная система, в том числе за счет модульной архитектуры, развитого комьюнити и прозрачных процессов внедрения. При выборе новой платформы для нас имело значение все: и простота настройки за счет low-code, и наличие партнеров, к которым можно обратиться при нехватке внутренних ресурсов. Из российских решений такой уровень зрелости, на мой взгляд, сегодня есть только у BPMSoft.
Цифровизация с помощью BPMSoft не просто ускорила процессы — она изменила подход к работе с клиентами. Теперь мы действуем на опережение, предлагая решения в момент возникновения потребности. Это не только повышает лояльность, но и укрепляет наши позиции как технологичного лидера отрасли.
При выборе CRM наша компания сознательно отказалась рассматривать готовые «коробочные» решения, потому что заложенная в них логика могла нас ограничивать, заставлять подстраиваться под систему и искать компромиссы. Соединив глубокую экспертизу и понимание процессов продаж нашей команды внедрения, а также зрелую, отлаженную функциональность ядра BPMSoft, мы приняли решение заложить изначально корректную логику в работу системы продаж компании MR Group. Включая максимальную цифровизацию процессов, правильную архитектуру ИТ-решения и все необходимые множественные интеграционные взаимодействиями между системами как внутри компании, так и во вне.