Портал MyBPO: универсальное облачное решение
- Заказчик:
- BDO Unicon Outsourcing
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Conteq
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2019 - Март, 2020
- Масштаб проекта
- 402 автоматизированных рабочих места
- Цели
-
Сокращение количества каналов коммуникаций сотрудников аутсорсинговой компании с клиентами.
-
Поддержка регламентов по работе с документацией, но не за счёт бюрократизации процессов, а за счёт удобных современных технологий.
-
Организация безопасных рабочих областей для каждого клиента, которые должны учитывать его организационную структуру и сохранять историю по работе с каждым отдельным юридическим лицом из группы компаний.
-
Обеспечение централизованного доступа сотрудников компании к актуальной и рабочей информации внутри BDO Unicon Outsourcing.
-
Обеспечение актуальности и минимизации временных задержек в распространении и доведении информации до сотрудников и клиентов.
-
Реализация механизмов информирования и электронного оповещения об изменениях, происходящих в процессе работы с документами.
-
Предоставление возможностей быстрого и удобного поиска информации.
-
Персонализация и брендирование каждого клиентского портала. Для комфортной работы клиент может настроить портал под себя: разместить логотип компании, настроить личные представления и оповещения по событиям.
-
Квантификация метрик внутренних коммуникаций для повышения качества работы отдела маркетинга и HR отдела. Компания может отслеживать количество просмотров и реакции на размещённые посты в Интранете.
-
Уникальность проекта
MyBPO состоит из объединённых в одно решение B2B портала и Интранета для сотрудников и клиентов аутсорсинговой компании. Система сочетает в себе функции корпоративного и клиентского портала, электронного документооборота, task-manager, корпоративной соцсети и чатов, библиотеки знаний и облачного хранилища. Ключевой особенностью решения является автоматизация распределения ролей и разграничения прав доступа. Роли и права сотрудников регламентируются и согласовываются с клиентами аутсорсинговой компании, что позволяет защитить данные от несанкционированного доступа. Сотрудники получают доступ только к тем задачам и документам, которые необходимы им в рамках служебных обязанностей.
За счёт развёртывания MyBPO были решены две фундаментальные задачи. Первая — соблюдение требований информационной безопасности, которые определяют международные стандарты, локальное законодательство и особенности клиентов аутсорсинговой компании. Вторая задача — это удовлетворение потребностей разнообразных пользователей, среди которых имеются топ-менеджеры, бухгалтера и юристы. Для решения второй задачи применили методологию Design Thinking — метод, который позволяет создать продукт или услугу, ориентированную на непосредственного пользователя. В рамках данной методологии привлекли к мероприятиям 40 человек: сотрудников и клиентов аутсорсинговой компании; проводили глубинные интервью, составляли пользовательские карты, выполняли trade mapping и прототипирование интерфейсов.
Решение быстро показало рентабельность для аутсорсинговой компании за счёт того, что MyBPO является Low-code платформой. Это обозначает, что компании не потребуется искать внутренние ресурсы на поддержку портала и находить им замену на периоды отпусков или болезни сотрудников. Кроме этого, стоимость аренды продукта значительно ниже, чем закупка решения с последующими обновлениями лицензий. Так как объединённые порталы реализованы на базе облачного приложения, то пользователи получают все новые функции и обновления в режиме онлайн. В ходе карантина решение также значительно упростило и улучшило коммуникации коллег и клиентов аутсорсинговой компании, работавших в удалённом режиме.
- Использованное ПО
Microsoft 365
- Сложность реализации
- Командой компании Conteq был разработан модуль, который автоматизирует создание разноуровневой структуры хранения данных и доступа к ним. Для обмена документами с клиентами на B2B портале разработана сложная структура папок с настроенными правами доступа для предусмотренных ролей. Благодаря разработанному модулю появилась возможность создавать структуру на сайте клиента автоматически.
- Описание проекта
- Для реализации задач BDO была выбрана платформа SharePoint, это позволило органично объединить в одно решение B2B портал и Интранет. На Клиентском портале автоматизированы рутинные операции сотрудников, связанные с взаимодействием с клиентами. Решение позволяет совместно с клиентами редактировать файлы и хранить важные данные в едином информационном пространстве. Для руководителей появилась возможность организовать процессы согласно SLA, контролировать выполнение задач в системе, отслеживать степень загруженности и производительность специалистов. Интранет позволил создать среду для внутренних коммуникаций, создать современную базу знаний и корпоративную газету.
- География проекта
СЗФО, Санкт-Петербург
ЦФО, Москва
- Дополнительные презентации: