Светофор аварий
- Заказчик:
- "Ростелеком – Центры обработки данных"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- "Ростелеком – Центры обработки данных"
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2019 - Сентябрь, 2020
- Масштаб проекта
- 300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Сократить риски снижения SLA по аварийным тикетам на 30%;
- Автоматизировать типовые задачи в процессе решения аварий;
- Создать удобную среду работы над решением аварий для всей команды эксплуатации;
- Сократить время вхождения в ход решения подключившегося инженера или менеджера.
- Получить статистику вовлеченности и реакции инженеров в аварийных ситуациях.
Уникальность проекта
1. Команда эксплуатации работает в едином информационном поле;2. Клиенты, руководство и инженеры своевременно получают статус решения аварии;
3. Контроль SLA;
4. Автоинформатор;
5. Единый чат;
6. Загрузка связанный с сервисом изменений или релизов;
7. Основные вехи в процессе аварий;
8. Автотестирование/проверки.
- Использованное ПО
- MS SharePoint – платформа разработки;
- Яндекс Алиса – речевой анализатор;
- Telegram – оперативный чат;
- Zabbix – система мониторинга
- Описание проекта
Платформа «Светофор аварий» обеспечивает полную автоматизацию управления процессом устранения аварийных ситуаций на ИТ инфраструктуре высоконагруженных, коммерческих сервисов.
«Светофор аварий» используется сотрудниками дежурной смены, инженерами и менеджерами компании. Вся информация по статусам решения аварии отображается на едином dashboard’е.
«Светофор аварий» полностью реализован на платформе MS SharePoint.
«Светофор аварий» имеет набор готовых к работе компонентов и позволяет:
- существенно сэкономить время на организацию и контроль процесса решения аварийного инцидента;
- выполнять в автоматическом режиме все необходимые оповещения, звонки;
- предоставляет команде эксплуатации единый интерфейс статусов и метрик аварии;
- помогает следить за контрольными точками принятия решений;
- осуществляет контроль SLA в автоматическом режиме.
- География проекта
ИС: ЦОД ПАО «Ростелеком»: М9 в г. Москва.
Клиенты: сотрудники компании.
- Дополнительные презентации: