AI обработка обращений клиентов (в тч обращения из надзорных органов)

Заказчик:
Страховой дом ВСК
Руководитель проекта со стороны заказчика
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
май, 2024 — май, 2025
Масштаб проекта
1000 абонентов
Цели

Минимизация рисков получения предписаний и штрафов за несвоевременную реакцию на них и снижение затрат времени и ресурсов, повышение операционной эффективности

·         Эффект от автоматической регистрации обращений надзорных органов – минимизация рисков получения технических предписаний и штрафов за несвоевременный ответ на запрос или предписание (700 тыс. руб. за каждый случай, часть 9 статьи 19.5 КоАП РФ).

·         Сервис развивается и в настоящее время обрабатывает запросы от ЦБ и НСИС. В дальнейшем к сервису будет подключена обработка обращений от судебных органов. Недавно мы интегрировали в сервис модуль обработки запросов от ФССП, что принесёт дополнительный эффект по минимизации рисков получения штрафов за нарушение законодательства об исполнительном производстве (для ЮЛ— 100 тыс. руб., для должностных лиц — 20 тыс. руб. за каждый случай) согласно части 3 статьи 17.14 КоАП РФ.

·         Операционная эффективность подразделения обрабатывающего обращения на сумму более  5 млн рублей.

Уникальность проекта

Сервис имеет важное значение, поскольку обеспечивает соблюдение законодательства, минимизирует риск штрафов и повышает скорость обработки клиентских обращений. Автоматизация процессов позволяет снизить затраты времени и ресурсов, делая работу сотрудников более эффективной. Кроме того, оперативная и прозрачная обработка обращений способствует повышению доверия клиентов к организации, что особенно важно в условиях постоянного контроля со стороны надзорных органов.

·         Внедрение передовых технологий NER, NLU, NLP, OCR, LLM для автоматизации обработки и поиска информации в сложных документах надзорных органов.

·         Использование автоматизированных систем для извлечения и регистрации обращений позволяет значительно снизить влияние человеческого фактора, что приводит к повышению точности и скорости обработки информации и документов.

·         Автоматическая отправка ответов в надзорные органы позволяет минимизировать расходы на предписания за несвоевременную реакцию на них.


Использованное ПО

Open Source

Jira

Система ЭДО

Сложность реализации

-Сервис обрабатывает 100% обращений клиентов по всей России

Описание проекта

·         Автоматизацию процессов: обращения, поступающие от надзорных органов, автоматически регистрируются в системах учета

·         Сокращение времени обработки: стандартные процессы обработки обращений занимают значительно меньше времени благодаря автоматизации и упрощению документооборота.

·         Улучшение управляемости: вся информация хранится в одном месте и передается автоматически, что исключает человеческие ошибки, позволяет легко отслеживать статус каждого обращения и предоставлять отчетность по запросу.

·         Повышение уровня обслуживания клиентов: автоответы на обращения повышают уровень информированности клиентов и их удовлетворенность

География проекта

Сервис обрабатывает 100% обращений клиентов по всей России

Дополнительные презентации:
AI обработка обращений клиентов (в тч обращения из надзорных органов).pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.