AI обработка обращений клиентов (в тч обращения из надзорных органов)
- Заказчик:
- Страховой дом ВСК
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- май, 2024 — май, 2025
- Масштаб проекта
- 1000 абонентов
- Цели
Минимизация рисков получения предписаний и штрафов за несвоевременную реакцию на них и снижение затрат времени и ресурсов, повышение операционной эффективности
· Эффект от автоматической регистрации обращений надзорных органов – минимизация рисков получения технических предписаний и штрафов за несвоевременный ответ на запрос или предписание (700 тыс. руб. за каждый случай, часть 9 статьи 19.5 КоАП РФ).
· Сервис развивается и в настоящее время обрабатывает запросы от ЦБ и НСИС. В дальнейшем к сервису будет подключена обработка обращений от судебных органов. Недавно мы интегрировали в сервис модуль обработки запросов от ФССП, что принесёт дополнительный эффект по минимизации рисков получения штрафов за нарушение законодательства об исполнительном производстве (для ЮЛ— 100 тыс. руб., для должностных лиц — 20 тыс. руб. за каждый случай) согласно части 3 статьи 17.14 КоАП РФ.
· Операционная эффективность подразделения обрабатывающего обращения на сумму более 5 млн рублей.
Уникальность проекта
Сервис имеет важное значение, поскольку обеспечивает соблюдение законодательства, минимизирует риск штрафов и повышает скорость обработки клиентских обращений. Автоматизация процессов позволяет снизить затраты времени и ресурсов, делая работу сотрудников более эффективной. Кроме того, оперативная и прозрачная обработка обращений способствует повышению доверия клиентов к организации, что особенно важно в условиях постоянного контроля со стороны надзорных органов.
· Внедрение передовых технологий NER, NLU, NLP, OCR, LLM для автоматизации обработки и поиска информации в сложных документах надзорных органов.
· Использование автоматизированных систем для извлечения и регистрации обращений позволяет значительно снизить влияние человеческого фактора, что приводит к повышению точности и скорости обработки информации и документов.
· Автоматическая отправка ответов в надзорные органы позволяет минимизировать расходы на предписания за несвоевременную реакцию на них.
- Использованное ПО
Open Source
Jira
Система ЭДО
- Сложность реализации
-Сервис обрабатывает 100% обращений клиентов по всей России
- Описание проекта
· Автоматизацию процессов: обращения, поступающие от надзорных органов, автоматически регистрируются в системах учета
· Сокращение времени обработки: стандартные процессы обработки обращений занимают значительно меньше времени благодаря автоматизации и упрощению документооборота.
· Улучшение управляемости: вся информация хранится в одном месте и передается автоматически, что исключает человеческие ошибки, позволяет легко отслеживать статус каждого обращения и предоставлять отчетность по запросу.
· Повышение уровня обслуживания клиентов: автоответы на обращения повышают уровень информированности клиентов и их удовлетворенность
- География проекта
Сервис обрабатывает 100% обращений клиентов по всей России
- Дополнительные презентации:
- AI обработка обращений клиентов (в тч обращения из надзорных органов).pdf