Чехов AI: Сервис по поиску услуг в договоре ДМС ЮЛ с применением LLM

Заказчик:
Страховой дом ВСК
Руководитель проекта со стороны заказчика
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
октябрь, 2024 — май, 2025
Масштаб проекта
2000000 абонентов
Цели

Достижение операционной эффективности при росте бизнеса и нерасширение штата

  • В 8 раз снизилось время на обработку одного обращения с помощью Чехова уже на этапе опытно промышленной эксплуатации

  • Достигнута операционная эффективность процесса в размере 8,3 млн. в год (25 млн рублей за 3 года)

  • Сервис планирует развиваться и стать полноценным co-pilot сотрудника медицинского пульта, что принесет еще 48 млн. руб. за 3 года

  • Так как решения на базе LLM только начали свое активное развитие и внедрение в бизнес-процессы компании, по нашим прогнозам, эффект может стать значительно выше на горизонте 3-х лет

Уникальность проекта

 

  • Наши клиенты (ФЛ) и партнеры (ЮЛ) привыкли к индивидуальному походу на каждом этапе заключения сделки и сопровождения их контракта. Мы стремимся максимально заботиться о своих клиентах и предоставлять каждому индивидуальный сервис, поэтому всегда подстраиваемся под привычный формат договора для ЮЛ и его пожелания к программам страхования, что создает для нас большую вариативность данных.

  • Чехов позволяет сотрудникам медицинского пульта оперативно ориентироваться в индивидуальной программе страхования, уточнять наличие запрашиваемой услуги в определенных клиниках для клиента/партнера. Ранее специалист искал нужные формулировки в договоре в ручном режиме.

  • Таким образом с помощью сервиса Чехов мы не только повысили операционную эффективность процесса, улучшили SLA обслуживания застрахованного, а также повлияли на NPS наших клиентов - юридических лиц.

Использованное ПО

Open Source LLM

CRM

Сложность реализации

-

Описание проекта

Сервис встроен в рабочее место сотрудника медицинского пульта (КЦ по продукту ДМС), который помогает сотруднику - оператору контактного центра оперативно ответить на вопросы Застрахованного лица по доступности медицинских слуг, зафиксированных в его программе страхования и утвержденных договором с его работодателем (ЮЛ)

География проекта

Сотрудники медицинского пульта используют Чехов AI для консультирования застрахованных по всей России

Дополнительные презентации:
Чехов AI.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.