Чехов AI: Сервис по поиску услуг в договоре ДМС ЮЛ с применением LLM
- Заказчик:
- Страховой дом ВСК
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- октябрь, 2024 — май, 2025
- Масштаб проекта
- 2000000 абонентов
- Цели
Достижение операционной эффективности при росте бизнеса и нерасширение штата
-
В 8 раз снизилось время на обработку одного обращения с помощью Чехова уже на этапе опытно промышленной эксплуатации
-
Достигнута операционная эффективность процесса в размере 8,3 млн. в год (25 млн рублей за 3 года)
-
Сервис планирует развиваться и стать полноценным co-pilot сотрудника медицинского пульта, что принесет еще 48 млн. руб. за 3 года
-
Так как решения на базе LLM только начали свое активное развитие и внедрение в бизнес-процессы компании, по нашим прогнозам, эффект может стать значительно выше на горизонте 3-х лет
-
Уникальность проекта
-
Наши клиенты (ФЛ) и партнеры (ЮЛ) привыкли к индивидуальному походу на каждом этапе заключения сделки и сопровождения их контракта. Мы стремимся максимально заботиться о своих клиентах и предоставлять каждому индивидуальный сервис, поэтому всегда подстраиваемся под привычный формат договора для ЮЛ и его пожелания к программам страхования, что создает для нас большую вариативность данных.
-
Чехов позволяет сотрудникам медицинского пульта оперативно ориентироваться в индивидуальной программе страхования, уточнять наличие запрашиваемой услуги в определенных клиниках для клиента/партнера. Ранее специалист искал нужные формулировки в договоре в ручном режиме.
-
Таким образом с помощью сервиса Чехов мы не только повысили операционную эффективность процесса, улучшили SLA обслуживания застрахованного, а также повлияли на NPS наших клиентов - юридических лиц.
- Использованное ПО
Open Source LLM
CRM
- Сложность реализации
-
- Описание проекта
Сервис встроен в рабочее место сотрудника медицинского пульта (КЦ по продукту ДМС), который помогает сотруднику - оператору контактного центра оперативно ответить на вопросы Застрахованного лица по доступности медицинских слуг, зафиксированных в его программе страхования и утвержденных договором с его работодателем (ЮЛ)
- География проекта
Сотрудники медицинского пульта используют Чехов AI для консультирования застрахованных по всей России
- Дополнительные презентации:
- Чехов AI.pdf