AI ассистент по оформлению паркового ОСАГО/Каско
- Заказчик:
- Страховой дом ВСК
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- январь, 2025 — октябрь, 2025
- Масштаб проекта
- 100 абонентов
- Цели
· Снижение нагрузки на сотрудников
· Минимизация человеческого фактора (ошибок ввода)
· Улучшение качества обслуживания клиентов
· Повышение операционной эффективности процесса, не найм специалистов при росте бизнеса
· Повышение NPS сотрудников компании и корпоративных клиентов
· Повышение качества данных
Внедрен цифровой ассистент сотрудника по подготовке договоров паркового страхования ОСАГО/Каско с помощью искусственного интеллекта (цифровой ассистент, OCR, NER), который обеспечивает:
-
быстрое и качественное обслуживания клиентов
-
повышение операционной эффективности - 74,5 млн рублей в год
-
снижение затрат на обработку документов
-
минимизирует человеческий фактор (ошибки ввода).
-
повышение качества данных компании
-
надежную и легко масштабируемую архитектуру
-
Уникальность проекта
Инновационность решения по автоматизации подготовки договоров страхования ОСАГО/Каско с помощью искусственного интеллекта заключается в нескольких ключевых аспектах:
Применение технологий искусственного интеллекта в бизнес процессе компании
Полная автоматизация/цифровизации процесса с сохранением высокой скорости оформления автомобильного парка внезависимость от кол-ва авто
Гибкость и масштабируемость. Архитектура решения позволяет его легко адаптировать к другим бизнес-кейсам компании
Благодаря решению повышаем качество данных компании
- Использованное ПО
Open Source
- Сложность реализации
-
- Описание проекта
Актуальность решения по автоматизации подготовки договоров страхования ОСАГО/Каско с помощью искусственного интеллекта определяет его значимость и востребованность в современных условиях. Аргументы, которые делают решение особенно актуальным:
1) Повышенное требование к скорости и эффективности. В нынешних реалиях клиенты ожидают быстрого и качественного обслуживания, особенно в страховой отрасли, где задержки с обработкой документов могут негативно сказаться на уровне удовлетворенности клиентов. Наше решение позволяет существенно сократить время обработки заявок, что сказывается на улучшении клиентского опыта.
2) Технологическое лидерство и цифровизация. В условиях активной цифровой трансформации наличие автоматизированных решений становится конкурентным преимуществом. Наш проект демонстрирует способность компании внедрять инновации и использовать современные технологии для оптимизации бизнес-процессов.
3) Экономическая эффективность. Автоматизация документарной обработки снижает затраты на ручной труд и позволяет оптимизировать процессы, что способствует увеличению рентабельности и более рациональному использованию ресурсов компании.
- География проекта
-
- Дополнительные презентации:
- AI обработка обращений клиентов (в тч обращения из надзорных органов).pdf