Logrun
- Заказчик:
- KT&G Global Rus
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО ГелионТех
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- июль, 2025 — сентябрь, 2025
- Масштаб проекта
- 10750 человеко-часов
- Цели
Переход от модели работы с моно-дистрибьютором к модели прямых отгрузок нац. Сетей и портфеля дистрибьюторов в ультра-сжатые сроки (2 месяца до пилотных отгрузок и 3 месяца до масштабирования)
В рамках данного проекта уже ведётся работа с:
6 национальными сетями,
3мя дистрибьюторами
Планируется к подключению ещё 2 сети, с возможностью добавления новых 3PL операторов складской и транспортной логистики
Уникальность проекта
-
7 компаний, вовлечённых в реализацию проекта: завод производитель, компания заказчик, 3PL оператор (хранение готовой продукции), транспортная компания, 1С партнёр, EDI оператор, команда управления проекта и разработки DWH/аналитики
-
На старте проекта ИТ ландшафт (отсутствуют EDI, интеграция с ТК, аналитика первичных продаж) и процессы (работа склада настроена под монопалетные операции, отсутствуют процессы квотирования отгрузок) компании не были готовы к работе с портфелем партнёров
-
Срок перехода на новую модель отгрузок – 3 месяца
-
Экономия ~15 млн. руб. за счёт снятия потребности во внедрении/функциональной доработке текущего WMS решения (8-14 месяцев)
- Использованное ПО
1С ERP, WMS, DWH, BI
- Сложность реализации
Сжатые сроки запуска новой схемы отгрузок
Нестандартный системный ландшафт
7 компаний участников (не считая клиентов)
- Описание проекта
В рамках проекта была сформирована кросс функциональная команда, в рамках которой координировались изменения процессов поставки, складских процессов, процессов контроля заказов и отгрузок клиентов, а также процессов учёта. В рамках предпроектного исследования стало понятно что ряд процессов входящих в OrderToCash не могут быть реализованы в данные сроки на стороне 3PL провайдера, поэтому было принято решение о реализации их на стороне DWH, а именно: расчёт дат отгрузки на основе даты доставки, подтверждение заказа на основе наличия товара на складе и логистических плечей, контроль статусов движения товара (от заказа до отгрузки/возврата), расчёт количества паллетомест исходя из правил комплектации клиента. Для реализации данных задач была сформирована операционная база данных, которая стала связующим звеном между контуром 1С (основная система ведения потока документа) и WMS 3PL оператора и комплекс автоматизированных методов проверки, обработки и формирования исходящих данных, необходимых для формирования заданий на комплектацию на склад с учётом дат отгрузки, а также json документов необходимых для формирования EDI сообщений, ТН, УПД и др. Также в рамках проекта были реализованы стандартные инструменты на базе платформы 1С (а именно настроен модуль интеграции с EDI, настроена интеграция с транспортной компанией, для формирования заказов на транспорт и настроен набор кастомизированных печатных форм для работы с контрагентами через ЭДО и передаче сопроводительных документов водителю на 3PL складе). Для контроля данного процесса реализован инструмент в BI системе для оперативной отработки коллизий обработки и комплектации заказов.
- География проекта
Проект покрывает процессы отгрузок клиентов на территории всей РФ