Автоматизация продаж комплектующих для клининга в РФ и СНГ

Заказчик:
ACGM
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Saby CRM
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
август, 2022 — октябрь, 2025
Масштаб проекта
15 автоматизированных рабочих мест
Цели

Быстрый рост бизнеса потребовал фундаментальной перестройки всех операционных процессов. Ключевые задачи:

  • Переход от ручного управления к автоматизированной системе для 20+ каналов продаж (маркетплейсы, сайт, мессенджеры, телефония, email-рассылки);

  • Обеспечение прозрачности обработки более 5000 лидов ежемесячно;

  • Создание единого контура для управления продажами, складским учетом и финансами;

  • Подключение облачной телефонии с функцией автоматического обзвона и записью разговоров;

  • Внедрение сквозной аналитики для точного определения ROI каждого канала и роста конверсии.

  • Повышена эффективность и прозрачность продаж

Заказы обрабатываются в 3 раза быстрее. Сквозная аналитика выявила, что Ozon приносит на 30% больше оплаченных заказов, а также обнаружила скрытый потенциал сайта — 1 сделка / 2 дня. Это позволило компании перераспределить рекламный бюджет.

  • Повышена производительность коммерческой службы

Скрипты продаж сократили время адаптации новых сотрудников и повысили средний чек. Установлен оптимальный показатель длительности звонка — 1,5 минуты. Автообзвон "холодной" базы и автоматическое создание задач освободили 30% времени менеджеров.

  • Снижены операционные риски

Прямая интеграция CRM со складским учетом обеспечила 100% актуальность данных об остатках. Менеджеры всегда видят наличие товара и точные сроки отгрузки, что повысило лояльность клиентов.

  • Стратегические результаты

Успешный запуск в Казахстане доказал, что проект создал не просто инструмент автоматизации, а готовую модель для масштабирования на новые рынки.

Уникальность проекта

  • Главная особенность проекта в том, что удалось перейти от ручного управления продажами к автоматизированной системе, сохранив объемы продаж в процессе перехода.

  • Готовая экосистема в одном окне объединила CRM, телефонию, склад и маркетинг без необходимости в сложных и дорогих интеграциях. Глубокая сквозная аналитика сразу же отразила наиболее эффективные каналы и позволила понять, как перераспределить рекламный бюджет.

  • После внедрения в России клиент успешно запустил тот же рабочий контур в Казахстане без дополнительных затрат на доработки.

Использованное ПО

Saby CRM, Saby Tel

Сложность реализации
  • Основной вызов заключался в синхронизации разнородных бизнес-процессов. Предстояло объединить в единую систему данные из 20+ источников — от маркетплейсов и сайта до мессенджеров и телефонии — с параллельной интеграцией складского учета и финансовых операций.

  • Особую сложность представляла задача сохранить гибкость процессов при их автоматизации. Необходимо было создать адаптивные воронки продаж, подходящие для разных сегментов клиентов и продуктовых линеек, без потери производительности системы.

  • Критическим требованием была бесперебойная работа бизнеса в процессе внедрения. Поэтапный переход позволил сохранить операционную деятельность без снижения объемов продаж. Использование платформенного решения помогло избежать длительной кастомизации и обеспечить стабильность работы бизнеса.

Описание проекта

Компания ACGM — растущий производитель расходных материалов и оборудования для клининга с 13-летней историей, работающий на рынках России и СНГ. Столкнувшись с ростом до 5000 лидов в месяц и 20 каналами их поступления, бизнес потерял прозрачность: невозможно было определить, какой канал продаж приносит максимальную прибыль, менеджеры тонули в рутине, а процесс от лида до отгрузки был неконтролируемым.

Было выбрано комплексное решение Saby, объединяющее CRM, телефонию, складской учет, EDM и аналитику в единой платформе. В рамках проекта были автоматизированы две основные воронки продаж (холодная и теплая), настроены скрипты для стандартизации работы менеджеров, подключены все каналы коммуникации (включая мессенджеры и маркетплейсы) и подключена облачная телефония Saby Tel с записью и расшифровкой разговоров. Важным элементом стала настройка дашбордов и сквозной аналитики, предоставивших руководству инструмент для управления эффективностью в реальном времени.

География проекта

Россия, Казахстан

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.