Автоматизация работы Back-офиса с помощью “1С:Управление холдингом “ и “1С:Зарплата и управление персоналом 8”
- Заказчик:
- ООО “Тренд Фарм”
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Казанский офис "1С-Рарус"
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2017 — Май, 2018
- Масштаб проекта
- 4500 человеко-часов50 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- - Реновация существующей информационной системы Back-офиса для перехода всех служб предприятия на платформу 1С.
- Повышение эффективности управления центрами финансовой отчетности и контроля потока движения денежных средств.
- Создание системы для гибкого формирования бюджетов в различных разрезах, оперативного отражения фактических данных и выявления отклонений при план-фактном анализе
- Повышение безопасности хранения и обработки данных по зарплате и кадровым данным сотрудников.
Уникальность проекта
- Опытно-промышленная эксплуатация системы началась через 2 месяца после старта проекта- Разрабатываемые на данный момент механизмы интеграции позволят напрямую подключаться к информационной системе “фронт-офиса”. Это даст возможность выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повысит оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена будет регулироваться регламентным заданием, а результат выгрузки формироваться в виде отчета и отправляться на почту ответственным лицам.
- Использованное ПО
- Программные продукты Фирмы "1С" “1С:Управление холдингом “ и “1С:Зарплата и управление персоналом 8”
- Описание проекта
- Для повышения эффективности работы программ “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом” со сторонними системами автоматизации, был разработан новый механизм обмена данными, позволяющий в пользовательском режиме изменять правила сопоставления данных. В дальнейшем это поможет ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что будет существенно экономить бюджет подразделения. Ключевые результаты проекта: - Для повышения эффективности работы программ “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом” со сторонними системами автоматизации, был разработан новый механизм обмена данными, позволяющий в пользовательском режиме изменять правила сопоставления данных. Это помогает ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что существенно экономит бюджет подразделения. - Финансовая служба ООО “Рокада Мед” оперативно прошла обучение конфигурации "Управление холдингом" и быстро адаптировалась в работе с новым прикладным решением. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис “1С:Контрагент” помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. “Досье контрагента” оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность “Экспресс-проверки ведения учета” на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета. - В виду потребности в автоматизации комиссионной торговли, в соответствии с правилами Российского законодательства, в системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление документов по договорам комиссии. Разработана процедура выверки начисления налога на добавленную стоимость с “Авансов полученных” для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС. Реализована новая обработка “Контроль и анализ смещения даты последовательности”. Она выводит перечень документов, которые нарушили последовательность и показывает ответственного за данное нарушение сотрудника. Это повысило дисциплину работы с документами бухгалтерского учета, а также упростило процедуру восстановления последовательности. - Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета в системе оперативно составляется бюджет доходов и расходов, формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении. - Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики. Сокращены временные затраты персонала на 20% при вводе и обработке информации, повысилось качество организации учета, точность и оперативность расчета заработной платы сотрудникам предприятия.
- География проекта
- Автоматизация головного подразделения в г. Казань