Внедрение системы ELMA365 КЭДО 3.0 для "Додо Франчайзинг"
- Заказчик:
- Додо Франчайзинг
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ELMA
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- ноябрь, 2024 — ноябрь, 2025
- Масштаб проекта
- 1500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Создание стандартизированной и эффективной системы управления кадровыми процессами в распределенной розничной сети, обеспечивающей:
оптимизацию процессов приема, переводов и увольнения;
создание единого подхода и механизма работы для всех юридических лиц холдинга.
Сокращение среднего времени согласования документов с 10 до 3 рабочих дней
Ускорение адаптации новых сотрудников на 30-35%
Прозрачность бизнес-процессов: на любом из этапов задачи можно отследить ход ее исполнения и соблюдение сроков
Развитие корпоративной культуры: упрощение взаимодействия сотрудников компании, рост ответственности.
Уникальность проекта
«КЭДО 3.0» на платформе ELMA365 обеспечивает бесшовное электронное взаимодействие между сотрудником и работодателем, создавая единый и прозрачный механизм работы с кадрами.
Команда AUXO развернула и провела глубокую кастомизацию решения для клиента и в результате не просто автоматизировала текущие задачи, но и заложила фундамент для цифровой трансформации всей компании.
Уникальность проекта заключается в том, что он стал стратегической инвестицией, которая повышает скорость, управляемость и технологичность всего ритейл-холдинга.
- Использованное ПО
ELMA365 КЭДО 3.0 - комплексная автоматизация кадрового документооборота, объединяющая более 25 процессов кадрового цикла: от приема нового сотрудника до оформления командировки или сверхурочной работы.
- Сложность реализации
Широкая география проекта, большое количество пользователей системы
- Описание проекта
1. Сквозной процесс трудоустройства «в три клика»
Команда AUXO превратила сложный многоэтапный процесс найма в простой и понятный для сотрудника путь.
Этап 1: Заполнение анкеты. Кандидат самостоятельно вносит данные в цифровую форму. Информация автоматически переносится в дальнейшие документы.
Этап 2: Выпуск Приветственного Письма (НЭП). Система автоматически формирует и направляет сотруднику все необходимые информационные материалы и инструкции.
Этап 3: Подписание документов. Весь пакет документов (заявление, договор, приказы) подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
2. Централизованное ознакомление с документами
Мы автоматизировали процесс доведения до сведения сотрудников локальных нормативных актов (ЛНА), документов по системе управления охраной труда (СУОТ) и иных обязательных документов:
-
Массовое и индивидуальное ознакомление.
-
Автоматическое уведомление и контроль сроков.
-
Гарантированное юридически значимое подтверждение факта ознакомления.
3. Платформа для будущего роста
Благодаря гибким настройкам системы «КЭДО 3.0» клиент получил возможность легко подключать новые модули и процессы (например, управление сменами, отпусками), создавая единое цифровое рабочее пространство.
-
- География проекта
Свыше 10 организаций холдинга, включая регионы России, ближнее и дальнее зарубежье