Внедрение системы ELMA365 КЭДО 3.0 для "Додо Франчайзинг"

Заказчик:
Додо Франчайзинг
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ELMA
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
ноябрь, 2024 — ноябрь, 2025
Масштаб проекта
1500 автоматизированных рабочих мест
Цели

Создание стандартизированной и эффективной системы управления кадровыми процессами в распределенной розничной сети, обеспечивающей:

  • оптимизацию процессов приема, переводов и увольнения;

  • создание единого подхода и механизма работы для всех юридических лиц холдинга.

  • Сокращение среднего времени согласования документов с 10 до 3 рабочих дней

  • Ускорение адаптации новых сотрудников на 30-35%

  •  Прозрачность бизнес-процессов: на любом из этапов задачи можно отследить ход ее исполнения и соблюдение сроков

  • Развитие корпоративной культуры: упрощение взаимодействия сотрудников компании, рост ответственности.

Уникальность проекта

«КЭДО 3.0» на платформе ELMA365 обеспечивает бесшовное электронное взаимодействие между сотрудником и работодателем, создавая единый и прозрачный механизм работы с кадрами.

Команда AUXO развернула и провела глубокую кастомизацию решения для клиента и в результате не просто автоматизировала текущие задачи, но и заложила фундамент для цифровой трансформации всей компании. 

Уникальность проекта заключается в том, что он стал стратегической инвестицией, которая повышает скорость, управляемость и технологичность всего ритейл-холдинга.

Использованное ПО

ELMA365 КЭДО 3.0 - комплексная автоматизация кадрового документооборота, объединяющая более 25 процессов кадрового цикла: от приема нового сотрудника до оформления командировки или сверхурочной работы.

Сложность реализации

Широкая география проекта, большое количество пользователей системы

Описание проекта

1. Сквозной процесс трудоустройства «в три клика»

Команда AUXO превратила сложный многоэтапный процесс найма в простой и понятный для сотрудника путь.

Этап 1: Заполнение анкеты. Кандидат самостоятельно вносит данные в цифровую форму. Информация автоматически переносится в дальнейшие документы.

Этап 2: Выпуск Приветственного Письма (НЭП). Система автоматически формирует и направляет сотруднику все необходимые информационные материалы и инструкции.

Этап 3: Подписание документов. Весь пакет документов (заявление, договор, приказы) подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

2. Централизованное ознакомление с документами

Мы автоматизировали процесс доведения до сведения сотрудников локальных нормативных актов (ЛНА), документов по системе управления охраной труда (СУОТ) и иных обязательных документов:

  • Массовое и индивидуальное ознакомление.

  • Автоматическое уведомление и контроль сроков.

  • Гарантированное юридически значимое подтверждение факта ознакомления.

3. Платформа для будущего роста

Благодаря гибким настройкам системы «КЭДО 3.0» клиент получил возможность легко подключать новые модули и процессы (например, управление сменами, отпусками), создавая единое цифровое рабочее пространство.

География проекта

Свыше 10 организаций холдинга, включая регионы России, ближнее и дальнее зарубежье

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.