Торговая система на платформе 1С Бухгалтерия 3.0 плюс WMS/TMS

Заказчик:
ГК Шамса
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Департамент ИТ
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2017 — Апрель, 2018
Масштаб проекта
2800 человеко-часов
130 автоматизированных рабочих мест
Цели
Запуск новой гибкой информационной системы для динамически растущего бизнеса направления с использованием систем управления складской и транспортной логистикой

Уникальность проекта

Вся система продажи и закупа, плюс все требования для выделенных команд с торговыми представителями. Система ЕГАИС 3.0 запущена в полном объеме
Использованное ПО
- 1С Бухгалтерия 3.0
- 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом 4
- AXELOT TMS X4 для управления транспортом и перевозками
- HPE 3PAR 8000
- HPE ProLiant DL380 G9
Описание проекта
Для поддержки и развития деятельности оптовых подразделений Группы Компании требуется провести переход с действующих учетных систем на платформе 1С 7.7 Основные задачи: - Внедрение новой информационной системы на платформе 1С.8.3 для стабильной работы и компаний с возможностью своевременно и качественно вносить требуемые изменения под условия рынка и законодательство - Поддерживаемая версия вендором программное обеспеченье, позволяющий достоверно и своевременно сдавать регламентирующие отчеты налогового и бухгалтерского учета и введение оперативной деятельности предприятия - Перенос существующих процессов с возможной модернизации, а так же реализация новых процессов требуемых для введения деятельности компаний на новой версии 1С - Перенос справочников - Обучение специалистов работающих с системой по направлениям - Внедряются действующие процессы, действующие в оптовых направлениях - Внедрение и запуск системы складской логистики с интеграции в систему оптового подразделения - Внедрение и запуск системы транспортной логистики с интеграции в систему оптового подразделения
География проекта
город Петропавловск-Камчатский
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 18.12.2018 13:23

    Добрый день!
    Очередной интереснейший (и не до конца понятный по смыслу) проект по переходу с 1С 7-ки. Но архитектурно решение вызывает ряд вопросов.
    В какой системе реализован функционал ЕГАИС, в WMS от 1С?
    Почему в качестве бэк-офиса использована Бухгалтерия, судя по названию проекта, или это - ошибка?
    Судя по срокам, проект уже завершён. Можно ли получить краткую справку о его результатах?

    • Эдгар Алексанян
      Рейтинг: 272
      ГК Шамса
      CSO & CDO
      11.01.2019 01:09

      Александр, спасибо за вопрос и я прошу прощения, не смог оперативно ответить. Как и во многих компаниях, на 1С7 было прописана очень много функций под специфику компании, поэтому долгое время не решались переходить и по факту не было потребности. Но все же предел 1С7 наступил и перед был неизбежен, поэтому смысл перехода думаю как и во многих таких проектах, это функциональные возможности и в целом сама поддержка 1С этой версии. В WMS реализовывать функционал ЕГАИС мы не стали. WMS решили оставить максимально типовым, на сколько это было возможно. Весь функционал в том числе ЕГАИС был реализован на 1С Бухгалтерия 8.3. Мы выбрали на конфигурацию Бухгалтерия 3.0, так мы очень хорошо знаем эту конфигурацию задача была обеспечить работу в единой базе и минимизировать все возможные обмены. Обмены были настроены. Так же было важно обеспечить 100% достоверные данные для налогового и бухгалтерского учет, так как компания является крупнейшим налогоплательщиком. Мы конечно смотрели все возможные отраслевые решения, изучали их как по функциям так и в целом по исполнению кода и возможных изменений. Оказалось, что трудозатраты на возможные изменения функций под особенности компании, были выше, чем самостоятельная разработка)

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    26.12.2018 18:44

    Эдгар приветствую! Переход на 1С был обоснован тем, что исторически компания работала на этой системе - или все таки рассматривали другие решения/платформы? Повторю вопрос коллеги: Back-системой выбрана Бухгалтерия или Предприятие? 1C ERP - рассматривали? Как была выбрана система Axelot TMS - каковы критерии выбора? Вижу, что Партнеры не привлекались - какова Команда проекта? Кто участвовал от Бизнеса и от ИТ? с какими сложностями столкнулись - были ли проблемы производительности?

    • Эдгар Алексанян Александр
      Рейтинг: 272
      ГК Шамса
      CSO & CDO
      11.01.2019 01:19

      Александр, спасибо за вопрос). На самом деле очень долгий проект, выбирали из множество отраслевых систем, в том числе 1С ERP. Начало проекта по переходу была 3 года назад. Рассматривали от SAP и Microsoft, до 1С ERP и 1С УТ. Вообщем мы очень долго-долго выбирали решения. Мы даже купил 1С ERP, начали проект по внедрению с внешней консалтинговой компании. Но к сожалению проект провалился. Причины провала первого проекта были классические) Не готовность компании к таким решениям как ERP и качество работы консалтинга в том числе. Проект взяли полностью под свой контроль, так как понимали, что грядут большие изменения по ЕГАИС, 54ФЗ, далее большие изменения в том числе в компании и т.д. Думать было поздно, и поэтому требовалось быстрое, но при этом очень функциональное и масштабируемое решение. конечно платформу 1С8.3, конфигурация Бухгалтерия. Я выше описал почему именно бухгалтерия. Делали в основном все своей командой. Выбрали решения Axelot, так как за эти 3 года "поисков", более функциональную и при этом простую в работе ничего не нашли, и были так же уже хорошо знакомы с решениями Axelot. В проекте участвовали, если не соврать все руководители бизнес направлении и ведущие специалисты, от ИТ участвовали все линии поддержки и я в качестве менеджера проекта.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.