Перезапуск и создание омниканальной программы лояльности

Заказчик:
Cosmos Hotel Group
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО НОРБИТ
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
март, 2025 — август, 2025
Масштаб проекта
500 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • Преодолеть ключевые вызовы современного гостиничного рынка: высокую конкуренцию, зависимость от сторонних онлайн-агрегаторов, увеличить процент повторных обращений.

  • Внедрить платформу лояльности, способную поддержать омниканальный и персонализированный подход к коммуникациям с клиентами.

  • Обеспечить быструю и удобную настройку механик лояльности для отдела маркетинга.

  • Разработать и внедрить стратегии удержания и привлечения клиентов.

  • Оптимизировать ресурсы отдела маркетинга за счет автоматизации.

Количественные результаты:

  • Охват: Программа лояльности развернута для 33 отелей сети в 27 городах. России, с потенциальной аудиторией 3,4 млн гостей в год.

  • Аудитория: Доля активных участников программы лояльности составила 38%.

  • Рост ключевых метрик у участников программы:

    Средний чек: +13%

    Частота бронирований: +7%

    Конверсия в бронирование: +27%

Качественные результаты:

  • Создана полноценная экосистема лояльности с широким функционалом, потенциалом к масштабированию и высокими адаптационными возможностями.

  • Сформирована единая клиентская база и цифровой профиль клиента 360°, которые позволяют сети точнее прогнозировать спрос, персонализировать маркетинговые коммуникации и повышать процент постоянных посетителей.

  • Реализован переход от транзакционных механик лояльности к долгосрочным коммуникациям.

  • Автоматизированы процессы отдела маркетинга, снижена нагрузка на специалистов

  • Построен фундамент для снижения зависимости от онлайн-агрегаторов (OTA).

Уникальность проекта

Проект является частью стратегической цифровой трансформации Cosmos Hotel Group.  На базе отечественного ПО создана не просто программа лояльности, а полноценная экосистема для крупнейшего игрока рынка, охватившая 33 отеля в 27 городах России.

Реализован огромный объем интеграций как с внутренними системами и сервисами, так и со внешними. Благодаря инвестициям в персонализацию и цифровые сервисы, заказчик формирует с клиентами отношения долгосрочного и взаимовыгодного партнерства.

Использованное ПО

Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы

1.     RightWay – собственная разработка НОРБИТ, отечественная платформа для управления клиентскими данными, программами лояльности, проведения маркетинговых кампаний и выстраивания карты пути клиента (CJM). Создано на базе low-code платформы BPMSoft

2.     Реализованы интеграции с:

  • CRM Битрикс
  • TravelLine
  • Opera PMS
  • Iiko
  • R_keeper

Сложность реализации

Основная сложность – это интеграция с закрытой PMS на базе решения ушедшего зарубежного вендора, где команда меняла собственный API для агрегации данных по клиентам.

Также отдельно объединяли систему онлайн бронирования TravelLine с сайтом, ресторанным бизнесом и дополнительными услугами отелей для развития программы лояльности.

Описание проекта

Эксперты НОРБИТ за 5 месяцев развернули полноценную экосистему лояльности и подключили ключевые модули RightWay, в том числе:

  • CRM, отвечающий за статическую и динамическую сегментацию единой структурированной клиентской базы.

  • Омниканальные коммуникации, где объединены все каналы взаимодействия с гостем в единый контур, для массовых, триггерных и персонализированных рассылок через sms, email, мессенджеры, мобильные пуши и чат-боты.

  • Процессинг лояльности с конструктором механик для имеющейся многоуровневой системы.

  • Модуль аналитики с наглядными BI-дашбордами и отдельными отчетами в разрезе по каждому отелю с регулируемым доступом к данным. 

Затем команда НОРБИТ настроила огромное количество интеграций, синхронизировав работу с:

  • PMS-системами: Opera PMS, HMS, Fidelio — для операций на стойке размещения

  • Сервисами бронирования: Модуль бронирования TravelLine на сайте — для онлайн-начисления и списания бонусов.

  • POS-системами: iiko и R-Keeper — для автоматизации расчетов в ресторанах и других точках обслуживания (HoReCa).

  • CRM и ERP: Битрикс24 и 1С — для синхронизации данных и финансового учета. 

Следующим этапом реализовали ряд функциональностей для гостей и сотрудников:

  • Запустили онлайн-регистрацию в программе и Личный кабинет гостя на сайте.

  • Внедрили многоуровневую систему лояльности (Bronze, Silver, Gold, Platinum).

  • Настроили механизмы безопасности: подтверждение операций по email и валидацию email-адресов для исключения дублей.

  • Реализовали аналитическая панель и BI-отчеты для менеджеров отелей. 

Кроме этого, создали единое хранилище для клиентских данных, их сбор и агрегация осуществляется в полном соответствии с требованиями регулятора.

География проекта

27 городов России.

Москва, Сочи , Адлер, Даргавс, Грозный, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Петрозаводск, Сегежа, Шуйская Чупа, Когалым, Находка, Клин, Одинцово, Истра, Алтай, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Казань, Ярославль, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Мурманск, Домбай.  

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.