Диалоговая платформа БКС

Заказчик:
ООО «Компания БКС»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
сентябрь, 2024 — октябрь, 2025
Масштаб проекта
1500000 абонентов
Цели
  1. Создание современного инструмента для коммуникаций, соответствующего высоким стандартам финансовой сферы. Основное внимание уделялось обеспечению высокого уровня удобства, скорости и безопасности взаимодействия между клиентами и сотрудниками компании.

  2. Сокращение времени на обработку типичных вопросов на 20%  для углубленного изучения специфических запросов клиентов.

  3. Рост продаж через канал чата с финансовым советником и персональным брокером.

  1. Быстрое обслуживание клиентов: среднее время обработки запросов сократилось на 20% благодаря автоматизации типовых задач.

  2. Увеличение выручки компании: грамотно подобранные и оперативно представленные предложения позволили повысить продажи до 9%.

  3. Высокая вовлечённость клиентов: благодаря продуманному процессу взаимодействия показатель контактности вырос на 14%.

  4. Минимизация рисков потери данных: переход на единую систему хранения и обработки информации позволил избежать возможных сбоев и потери важной информации.

Уникальность проекта

Высокая надежность и безопасность

Платформа разработана с учетом всех норм информационной безопасности и соответствует требованиям федерального законодательства РФ (№149-ФЗ). Все данные надежно защищены, исключается риск утечки личной информации.

Эффективная работа сотрудников

Для оптимизации повседневной работы сотрудников введены механизмы автоматизации. Например, созданы готовые шаблоны ответов и подсказки для ускорения процесса общения с клиентами, что помогает уменьшать время на обработку типичных вопросов на 20%.

Рост продаж

Использование продвинутого инструментария для анализа поведения клиентов и оперативного подбора персонифицированных предложений привело к увеличению дохода до 9%. Быстрая реакция на потребности клиентов и грамотное сопровождение сделок укрепляют долгосрочные отношения с пользователями.

Использованное ПО

Kafka, RabbitMQ, WebSocket, GRPC, REST, PostgreSQL, Kibana, Grafana, Redis, Swagger, Proxyman, Postman, SignalR, MinIo S3 storage, Microsoft Dynamics CRM, CVM-Box, Персей*, Единый Фронт**

*Персей – собственная разработка компании БКС, функционал ПО обеспечивает агрегирование данных о клиенте ( карточка клиента, карточка портфеля), моделирование портфеля, оценку рисков по методологии VaR, OMS (Order management system), cоздание инвестиционных рекомендаций.

**Единый фронт – собственная разработка компании БКС, АРМ финансового советника.

Сложность реализации
  1. Проектирование уникальной архитектуры, идеально вписывающейся в существующий IT-ландшафт компании. Это позволило нам создать надежное и масштабируемое решение.

  2. Интеграция с внутренними системами. За короткое время мы провели комплекс работ по интеграции нашего решения с различными внутренними ресурсами компании, что обеспечило полную совместимость и функциональность нового инструмента.

  3. Интеграция с нестандартным сервисом DLP. Однако наша команда разработала специальную библиотеку, позволяющую полноценно интегрироваться с этим сервисом, сохранив высокие стандарты качества и надежности.

Описание проекта
  1. В рамках проекта для клиента был реализован защищенный канал для коммуникаций с финансовым советником и персональным брокером, соответствующий строгим регуляторным нормам и обеспечивающий надежную защиту личной информации. Клиент получил удобный интерфейс для быстрого решения всех вопросов по брокерскому счету: отправку торговых поручений, получение персональных финансовых поручений, маркетинговых акций и пр.

  2. Для финансового советника/персонального брокера был реализован веб-интерфейс для взаимодействия с клиентом, включающий удобный поиск по клиентам и темам обращений, информацию о клиенте, просмотр превью маркетинговой кампании, таймеры ответа, возможности для перевода обращения, отправки файла в различных форматах, сервис уведомлений, шаблоны ответа, персональные показатели эффективности.

    Также реализовано мобильное место, позволяющее сотруднику всегда оставаться на связи с клиентом.

  3. Для руководителя предусмотрен доступ к информации по сотрудникам, очередям и обращениям клиентов в режиме online, а также индивидуальные настройки количества активных обращений для каждого сотрудника, возможность перераспределять поступившие запросы между сотрудниками, что обеспечивает равномерную нагрузку на финансовых советников и персброкеров и высокое качество обслуживания.

    Реализованы аналитические дашборды с ключевыми показателями по отделу, сотруднику, очереди обращений, а также по эффективности маркетинговых компаний и др. коммуникаций с клиентом.

География проекта

Россия

Дополнительные презентации:
Диалоговая платформа БКС_2025_GlobalCIO.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.