Внедрение 1С Отель
- Заказчик:
- Корпорация «ГРИНН»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- июль, 2024 — октябрь, 2025
- Масштаб проекта
- 6000 человеко-часов
- Цели
Внедрение новой PMS системы удовлетворяющей современным требованиям
Разработка продукта на базе 1с УНФ силами собственной команды разработки
Интеграция с внешними системами бронирования и передачи данных
Интеграция с внутренними системами отчетности
Внедрена новая PMS системы удовлетворяющей современным требованиям
Разработан продукт на базе 1с УНФ силами собственной команды разработки
Осуществлена интеграция с внешними системами бронирования и передачи данных
Осуществлена интеграция с внутренними системами отчетности
Уникальность проекта
Уникальность проекта состоит в том, что было куплено готовое решение 1С отель, но к сожалению, партнер, выпустивший продукт отказался поддерживать его, поэтому было принято решение, все задокументированные функции дописывать самим. В середине проекта мы поняли, что чем больше дописываем, тем больше ломается. Все наши доработки перенесли на чистую версию УНФ, и написали собственный продукт 1С Отель для внутреннего пользования
- Использованное ПО
1С УНФ
- Сложность реализации
Смена архитектуры 1с унф, сломала все наработки коробочного решения от партнера, который тот не смог восстановить, в следствии чего продукт пришлось полностью создавать с нуля на новой архитектуре своими силами
- Описание проекта
На базе типового решения 1С "Управление нашей фирмой, редакция 3.0" разработана система "Управление гостиничным комплексом" Корпорации ГРИНН, имеющая следующие функциональные возможности:
- оформление индивидуальных бронирований, сопровождение полного цикла проживания гостей с возможностью разделения начислений по видам фолио, способам оплаты (на ресепшен или банковским переводом) и гостям, представление всех начислений по проживанию, доп.услугам и продукции минибара в 1 документе;
- использование типовых механизмов 1С:УНФ для расчета автоматических и ручных скидок в документах проживания;
- оформление групповых бронирований с возможностью подбора номеров по требуемым параметрам;
- АРМ Администратор - рабочее место администратора ресепшен, позволяющее создавать бронирования, размещать и выселять гостей, распечатывать необходимые печатные формы, представляющее информацию по начислениям и оплатам каждого документа проживания, проводить расчеты на ресепшен;
- АРМ Шахматка - рабочее место администратора, представляющее визуально информацию по занятости номерного фонда на временной прямой, имеющее все необходимые возможности по работе документами проживания (изменение состояний, расчеты на ресепшен, печатные формы);
- АРМ Расчеты с гостями - рабочее место кассира, представляющее полную информацию по долгам, оплатам и возвратам гостей, позволяющее произвести оплату разными типами (наличными, банковскими картами, смешанным типом), возврат оплаты и зачет новых начисленных услуг в счет отмененных с доплатой от гостя или возвратом ему;
- использование типовых механизмов 1С:УНФ для проведения расчетов на ресепшен: АРМ РМК, чеки ККМ и чеки ККМ на возврат;
- АРМ Расчеты с контрагентами - рабочее место менеджеров по бронированиям и по работе с корпоративными клиентами, представляющее информацию по оплатам услуг гостиничного комплекса банковскими переводами и по долгам контрагентов, позволяющее проводить зачет оплат по выбранным позициям и отмену зачета оплат;
- выставление счетов на оплату - вариативность формата представления данных по начислениям в зависимости от способов оплат (на ресепшен или банковским переводом) и требований различных контрагентов и физических лиц;
- выставление УПД - вариативность формата в зависимости видов услуг и требований различных контрагентов;
- расчет агентских вознаграждений - расчет суммы агентских вознаграждений в зависимости от состава услуг, включенных в базу для расчета вознаграждения агента, и процента, варьирующегося в зависимости от корпуса проживания или от суммы продаж контрагенту за определенный период;
- учет состояний номеров вне цикла проживания гостей (ремонт, резервирование, уборка);
- учет забытых гостями вещей, их возврата или утилизации согласно установленным срокам;
- резервирование товаров минибаров до их списания при оплате;
- обмен с бухгалтерией;
- расчет туристического налога;
- распознавание документов физических лиц с помощью сканера.
- География проекта
Гостиничный комплекс Гринн в количестве 3х гостиниц в городе Орле