Реклама на торговых устройствах

Заказчик:
Корпорация «ГРИНН»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Сервис плюс
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
февраль, 2025 — сентябрь, 2025
Масштаб проекта
900 человеко-часов
Цели

Медийность торгового зала

Привлечение покупательского внимания

Заработок на рекламе

Увеличение длительности пребывания покупателя в ТЗ на 73 секунды

Увеличение РТО акцицонного товара на 0.8%

Увеличение РТО на категорийный кэшбэк на 0.4%

Увеличение трафика людей на 0.3% после запуска рекламы на торговых носителях

Уникальность проекта

Уникальность проекта в том, что мы первая компания в ритейле, которая начала размещать рекламу одновременно на всем торговом оборудовании из торгового зала. На основе данной идеи, опыта и разработки, теперь любой желающий может купить подобное решение и привлекать к себе целевую аудиторию. Мы первая компания, которая запустила рекламу на весах и прайсдисплеях. Проект запущен на всей торговой сети компании, а именно 26 гипермаркетов в 10 областях центрального черноземья. Данная активность помогает как сэкономить на печати, подсветить нужные акции и активности для покупателей, так и немного заработать на размещении рекламы сторонних поставщиков, которая соствляет порядка 40% от эфирного времени.

Использованное ПО

Супермаг DS

ОС Android

Jawa

Сложность реализации

Основная сложность проекта состояла в объединении всех устройств с разными операционными системами в единую платформу проигрывания контента. Была привлечения как собственная разработка для написания исполняемых приложений, так и разработка подрядчика, для разработки итоговой платформы управления медиаконтентом на различных устройствах из единого интерфейса.

Описание проекта

Вопроизведение рекламы на торговых устройствах в Торговом зале единым контентом, а именно:

1.    КСО

2.    Весы самообслуживания

3.    Прайсчекеры

4.    Телевизоры в торговом зале

Мы сопровождаем человека и показываем ему рекламу на всем пути следования от входа до выхода.

География проекта

26 гипермаркетов в 10 областях центрального Черноземья.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.