Реклама на торговых устройствах
- Заказчик:
- Корпорация «ГРИНН»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Сервис плюс
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- февраль, 2025 — сентябрь, 2025
- Масштаб проекта
- 900 человеко-часов
- Цели
Медийность торгового зала
Привлечение покупательского внимания
Заработок на рекламе
Увеличение длительности пребывания покупателя в ТЗ на 73 секунды
Увеличение РТО акцицонного товара на 0.8%
Увеличение РТО на категорийный кэшбэк на 0.4%
Увеличение трафика людей на 0.3% после запуска рекламы на торговых носителях
Уникальность проекта
Уникальность проекта в том, что мы первая компания в ритейле, которая начала размещать рекламу одновременно на всем торговом оборудовании из торгового зала. На основе данной идеи, опыта и разработки, теперь любой желающий может купить подобное решение и привлекать к себе целевую аудиторию. Мы первая компания, которая запустила рекламу на весах и прайсдисплеях. Проект запущен на всей торговой сети компании, а именно 26 гипермаркетов в 10 областях центрального черноземья. Данная активность помогает как сэкономить на печати, подсветить нужные акции и активности для покупателей, так и немного заработать на размещении рекламы сторонних поставщиков, которая соствляет порядка 40% от эфирного времени.
- Использованное ПО
Супермаг DS
ОС Android
Jawa
- Сложность реализации
Основная сложность проекта состояла в объединении всех устройств с разными операционными системами в единую платформу проигрывания контента. Была привлечения как собственная разработка для написания исполняемых приложений, так и разработка подрядчика, для разработки итоговой платформы управления медиаконтентом на различных устройствах из единого интерфейса.
- Описание проекта
Вопроизведение рекламы на торговых устройствах в Торговом зале единым контентом, а именно:
1. КСО
2. Весы самообслуживания
3. Прайсчекеры
4. Телевизоры в торговом зале
Мы сопровождаем человека и показываем ему рекламу на всем пути следования от входа до выхода.
- География проекта
26 гипермаркетов в 10 областях центрального Черноземья.