ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА CRMSENSOR
- Заказчик:
- ООО «Газпромнефть-Центр»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО «СиРеЭм Сенсор»
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2015 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 50000 человеко-часов5000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Создание автоматизированной системы контроля клиентского сервиса на АЗС, включающей эффективные инструменты оценки выполнения стандартов обслуживания сотрудниками АЗС и получения оперативной обратной связи от Клиентов в точке коммуникации.
Сокращение времени получения и анализа оценок работы АЗС для оперативного улучшения процессов, влияющих на формирование лояльности Клиентов.
Уникальность проекта
- Единая интерактивная сеть взаимодействия с Клиентами для всех АЗС сети.
- Интерактивный контент, используемый в рамках федеральных и локальных рекламных кампаний на всех АЗС, управляемый из единого центра.
- Автоматизированное управление сценарием CRMsensor с возможностью настройки рекламного контента и размещения опросов для Клиентов с использованием инструментов географического и временного таргетинга.
- Замена традиционной методики «Тайный покупатель» на автоматизированную систему «Mystery Shopper Online» с возможностью объективной проверки качества обслуживания на основе аудиозаписи сессий обслуживания.
- Комплексный инструмент для оценки сервиса в едином веб-офисе: прослушивание аудиозаписей, анализ и заполнение чек-листов, автоматический расчет индекса MSI.
- Проведение маркетинговых исследований на репрезентативной выборке: оценка Клиентом уровня удовлетворенности услугами кассира, заправщика, рекламных предложений, NPS, CES и др.
- Удобный web—офис для сотрудников с автоматизированной статистикой и визуализированной аналитикой результатов проведенных проверок АЗС и оценками Клиентов по проводимым опросам.
- Аудиозапись обслуживания каждого клиента.
- Автоматическая рассылка уведомлений о результатах проведенных проверок или полученных оценок от Клиентов всем заинтересованным лицам.
- Возможность подачи апелляций по проведенным проверкам для руководителей АЗС до расчета KPI.
- Детальная информация о каждой АЗС по комплексу индексов NPS, MSI, CSI.
- Использованное ПО
Интерактивное сенсорное устройство CRMSensor под управлением ОС Android, облачный сервис обработки данных и аналитики CRMSensor.
- Описание проекта
Для реализации проекта была создана рабочая группа, включающая в себя представителей ИТ-подразделения заказчика и разработчиков решения со стороны поставщика.
Для формирования исчерпывающего технического задания, учитывающего текущие и будущие задачи, группой было проведено тестирование решения на базе 10 пилотных АЗС.
Благодаря привлечению к интенсивному тестированию экспертов компании Romir — крупнейшего в РФ исследовательского холдинга — были сформированы четкие требования к аналитическому блоку системы, отвечающему за обработку и анализ получаемых с ее помощью аудиозаписей.
Также до начала тиражирования существующее решение было доработано с точки зрения соответствия стандартам информационной безопасности заказчика, а также требований относительно формирования корпоративной отчетности.
Использование динамически изменяемых облачных вычислительных мощностей позволило эффективно работать с большими объемами получаемых данных (более 4 млн. аудиозаписей в месяц), исключить сложности, связанные с необходимостью заранее планировать масштабирование системы под будущую нагрузку, сочетая при этом высокую степень надежности.
Сильная сторона проекта — заложенные на этапе проектирования требования, которые позволяют наращивать функционал системы, не влияя на скорость тиражирования.
С целью контроля выполнения стандартов обслуживания заправщиками до конца текущего года в систему будет интегрирован модуль распознавания речи. Специально разработанный аудио бейдж использует технологию Audio Beamforming для направленной записи звука, что позволяет даже в сложных уличных условиях получать пригодную для автоматического распознавания речи аудиозапись. Облачный сервис обработки данных, используя технологии ASR анализирует слова-триггеры, определяется начало и конец разговора, удаляются аудиофайлы не содержащие диалог и формирует статистику по каждому сотруднику.
Также в 2019 году планируется усилить рекламный функционал системы, для этого будет задействован новый планировщик, который позволит автоматизировать процесс демонстрации контента строго в период проведения рекламных акций. Рассматривается возможность интеграции системы с другими решениями, используемыми на АЗС.- География проекта
- Интерактивные сенсорные устройства тиражированы более чем на 1000 АЗС во всех регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ: Таджикистане, Казахстане, Киргизии, Беларуси.
- Дополнительные презентации:
- CRM_презентация_проекта.pdf