Цифровизация внутренних процессов в АНО "Дом народного единства"
- Заказчик:
- АНО "Дом народного единства"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "Протон"
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- май, 2025 — июль, 2025
- Масштаб проекта
- 168 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Повышение прозрачности и эффективности бизнес-процессов организации за счет их цифровизации.
-
Внедрение сервисной модели управления.
-
-
Решена задача по автоматизации и прозрачности процессов закупки, а также качества юридического сопровождения договоров;
-
Сокращено время ожидания на выполнение сервисных запросов;
-
Оптимизация внутренних процессов: улучшение управления документооборотом и рабочими процессами;
-
Повышение качества аналитики процессов организации.
-
Уникальность проекта
-
Общий центр обслуживания и коммуникации: в системе работают все сотрудники компании без исключения
-
Оперативное изменение бизнес-процессов собственными силами, без привлечения экспертов и разработчиков.
-
Вектор на цифровую трансформацию: внедрение системы не только автоматизирует процессы, но и инициирует культурные изменения в компании, что способствует повышению эффективности взаимодействия подразделений.
-
Простота аналитики на основании широкого спектра управленческих отчетов. - Общее цифровое рабочее пространство. В ходе выполнения задач переписка всех без исключения сотрудников компании ведется в единой системе коммуникации GANDIVA. Эффективная работа персонала не ограничена рабочим местом за счет полнофункционального мобильного приложения
-
Повышение эффективности работы подразделений при наименьших затратах.
- Использованное ПО
Ядром процесса автоматизации стало программное обеспечение GANDIVA, разработанное компанией «Протон».
- Сложность реализации
-
Адаптация продукта, разработанного для бизнеса, под нужды некоммерческой организации. Потребовалась детальная проработка на этапе планирования и реализации.
-
Использование системы GANDIVA привело к новым правилам взаимодействия в организации: к открытым внутренним коммуникациям, к понятной культуре принятия решений, соответственно, к повышенному уровню ответственности за них. Готовность организации к такой трансформации важно определить на начальном этапе.
-
- Описание проекта
АНО «Центр общественных связей – Нижегородский дом народного единства» - первая в регионе площадка для взаимодействия и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, национальных и религиозных объединений, волонтерских движений, профессиональных сообществ. С помощью СУ GANDIVA обеспечено взаимодействие сотрудников разных подразделений так, что они могут беспрепятственно согласовывать решения, подписывать документы, отказавшись от лишней бумажной работы.
Этапы реализации проекта:
-
Подготовительный этап. Сбор информации о текущих процессах. Определение заинтересованных сторон и их требований;
-
Планирование. Разработка плана внедрения с указанием сроков и распределением ответственности;
-
Настройка системы GANDIVA. Загрузка каталогов сервисов. Формирование групп ответственности;
-
Проведение презентации сотрудникам для эффективного использования системы;
-
Тестирование. Проверка работы системы в реальных условиях и устранение выявленных проблем;
-
Запуск системы. Официальный переход на использование системы GANDIVA;
-
Мониторинг и поддержка. Оценка работы системы и внесение необходимых корректировок в процессы. Поддержка пользователей;
-
Сбор и последующий анализ предложений по расширению функционала системы.
-
- География проекта
Нижегородская область