Личный кабинет сотрудника
- Заказчик:
- АО “Соликамскбумпром”
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ИТ-компания Praweb
- Год завершения проекта
- 2025
- Сроки выполнения проекта
- февраль, 2023 — сентябрь, 2025
- Масштаб проекта
- 4678 человеко-часов
- Цели
-
Объединение всех сотрудников в единое информационное пространство: актуальная информация о работе, целях предприятия и личных целях.
-
Предоставление административных услуг: аналог госуслуг с минимальными издержками.
-
Поддержка необходимого уровня компетенций: персонализированные материалы и опросные листы для самостоятельного изучения.
-
Повышение квалификации: персональные карьерные карты с необходимыми компетенциями, при наличии центра оценки компетенций.
-
Своевременная обратная связь от работников: каждый сотрудник - контролёр процессов на предприятии.
-
Системная адаптация: снижение уровня текучести кадров в период адаптации.
-
На сегодняшний день более 60% сотрудников являются активными пользователями портала, совершая в среднем более 10 заходов в месяц. Этот показатель соответствует уровню высокой вовлеченности сотрудников в использование сервиса.
Особым интересом пользуется раздел новостей: самая популярная публикация набрала 1802 просмотра.
Наибольшая активность фиксируется в дни, когда на портал поступают расчетные листы.
Уникальность проекта
Существующие аналоги на рынке разрабатывались под стандартные решения - персональные компьютеры и ноутбуки. Основным пользователем был офисный работник, и применяемое решение было оправдано. Мобильную же версию использовали в урезанном формате исключительно в уведомительных целях. В рамках профессиональной деятельности командой ИТ-компании Praweb было выявлено, что основной пользователь на производственном предприятии не имеет доступа к персональному компьютеру и заходит в личный кабинет с мобильного устройства.
Такой подход позволит использовать все функции продукта и увеличит % сотрудников предприятия, которые будут использовать продукт на постоянной основе.
Если сотрудник не имеет смартфона, то для него доступен на территории предприятия киоск с доступом в кабинет.
Впервые при создании личного кабинета сотрудника используются не модули учётной системы, а API функции, что позволит проводить интеграцию с кастомизированными нестандартными учётными системами.
- Использованное ПО
Визуальные библиотеки Tailwind CSS и shadcn/ui
- Сложность реализации
Интеграция с кастомизированной 1С.
Отсутствие цифровоого опыта у пользователей.
Средний возраст пользователей – 49 лет.
Было использовано 3 способа авторизации: ИНН+пароль, QR коды и беспарольный sms доступ. При внедрении свою эффективность показал только беспарольный доступ, для иных способов были выявлены проблемы: ИНН+пароль - более 14% респондентов не могли ввести пароль правильно 3 раза подряд, QR коды - у 87% сотрудников были телефоны с ОС Android. И именно мобильные телефоны на этой ОС не могли считывать QR коды без установки дополнительного ПО в 25% случаев. Таким образом для быстрого и массового подключения сотрудников необходимо: актуализировать номера мобильных телефонов в учётной системе, подключить сервис передачи sms, иметь положительный баланс на сервисе передачи sms. Это позволит быстро и безопасно подключить всех сотрудников предприятия.
- Описание проекта
Проектом является кастомизированный личный кабинет сотрудника, который позволил администрации АО Соликамскбумпром персонализировано коммуницировать с сотрудниками, что решило проблему “информационного вакуума” на предприятии. Сотрудники могут онлайн:
-
Задавать вопросы;
-
Принимать участие в опросах;
-
Получать расчетные листы;
-
Запрашивать справки;
-
Получать новости из корпоративной жизни предприятия;
-
Получать важные персонализированные оповещения.
-
- География проекта
Пермский Край
- Дополнительные презентации:
- lk-praweb.pdf