Автоматизация работы службы вызова врача на дом
- Заказчик:
- БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Битрикс24
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2018 — Ноябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 970 человеко-часов150 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Увеличить долю на рынке платных вызовов врачей Москвы. Автоматизировать работу врачей помощи на дому. Автоматизировать работу диспетчеров. Улучшить логистику врачей и автомобилей. Упростить работу врачей с медицинской информационной системой (МИС). Сократить потери рабочего времени врача.
Уникальность проекта
Приложение для врача и рабочее место диспетчера не имеют аналогов на рынке. Проведена интеграция с медицинской информационной системой (МИС). За счет автоматизации удалось снизить нагрузку на врача на
- Использованное ПО
- Портальное решение на Битрикс24
- Мобильная разработка на основе Битрикс (конструктор мобильных приложении)
- Медицинская информационная система «Инфоклиника»
- Система мониторинга транспорта Wialon
- Среда разработки phpstorm
- Средство для разработки баз данных ibExpert.
- Описание проекта
Необходимо было предоставить врачу удобный и простой инструмент доступа к медицинской информационной системе (МИС), к истории болезни пациента, обеспечить возможность формировать протокол осмотра у постели больного.
Помимо этого, нужно было автоматизировать работу диспетчера — приём и распределение заявок на вызовы, составление маршрутов для врачей с учетом дорожной ситуации в городе, обеспечить логиста надежным инструментом мониторинга за выполнением заявок в реальном времени.
Разработано и адаптировано для планшетов мобильное рабочее место врача. При назначении нового вызова врач автоматически видит информацию у себя на планшете. По дороге к пациенту врач может посмотреть историю болезни пациента, анамнез, диагнозы, результаты анализов.
Непосредственно у пациента врач оформляет протокол осмотра на планшете. Протокол осмотра передается в МИС. Врач отмечает начало и окончание вызова.
Информация о начале и окончании вызова автоматически передается диспетчеру.
Разработано рабочее место диспетчера, которое позволяет:
- Проводить географическое распределение врачей зонам
- Указывать время начала и времени окончания работы врача
- Указывать ограничения на количество вызовов для врача.
Новые вызовы могут распределяться по врачам в полуавтоматическом режиме (диспетчер утверждает распределение или переносит вызовы вручную).
После назначения вызовов маршруты для врачей строятся автоматически.
Диспетчер имеет возможность отслеживать на мониторе геопозицию врача и автомобиля.
- География проекта
- Проект разработан для клиник Москвы. На 2019 год намечено масштабирование проекта на все региональные клиники «Будь Здоров».
- Дополнительные презентации:
- Автоматизация работы службы вызова врача на дом для GlobalCIO.pdf