Bolshoi Digital 2018
- Заказчик:
- АО ИЛЬ ДЕ БОТЭ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- В проекте принимали участие несколько подрядных организаций.
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2017 — Август, 2018
- Масштаб проекта
- 50000 человеко-часов
- Цели
- Поддержка запуска розничной сети Сефора в России, организация всех каналов продаж в омни-канальном исполнении, новой программы лояльности и новых digital сервисов для клиентов.
Уникальность проекта
В жатые сроки был успешно реализован масштабный, комплексный проект с вовлечением всех подразделений компании и большого количества подрядных организаций, были внедрены уникальные (новые) для российского парфюмерно-косметического рынка решения (новая программа лояльности и сервис виртуальный макияж).В рамках проекта были решены несколько сложных задач:
1. Быстрая реорганизация команды и перестройка проекта под принципиально изменившийся запрос (изменение состава работ).
2. Запуск в рабочую эксплуатацию сложных технических решений без возможности предварительного пилотирования. Стадия пилота была осознано пропущена.
- Использованное ПО
- В рамках проекта использовались штатные средства Компании для групповой работы и управления проектами, взаимодействие с партнерами осуществлялось в том числе с использованием предложенных ими средств планирования.
- Описание проекта
- Обеспечение одновременного запуска: первого розничного магазина, Интернет магазина, клиентского мобильного приложения, новой программы лояльности и сервисное мобильного приложения поддержки продаж «виртуальный макияж. В состав проекта вошли: 1. Новая сетевая инфраструктура розничных магазинов, обеспеивающая гибкость и безопасность подключения беспроводных и партнерских устройств. 2. Новая омниканальная система лояльности с интеграцией с партнерским сервисом, обеспечивающим бонусный процессинг. 3. Новый интернет магазин с поддержкой омни-канальности 4. Новое мобильное приложение для клиентов с поддержкой онлайн-продаж и новой программы лояльности 5. Новая бэкофисная инфраструктура для мобильного приложения. 6. Middle-ware инфраструктура для обеспечения омниканальности. 7. Адаптация кассового ПО розничных магазинов для поддержки новой программы лояльности. 8. Новое мобильное приложение для розничных магазинов «Виртуальный макияж», включая инфраструктуру и интеграцию продуктовым каталогом.
- География проекта
- Территория РФ