Автоматизация процессов продаж и маркетинга на базе решения KORUS | CRM для логистики
- Заказчик:
- «ТРАСКО»
- Поставщик
- КОРУС Консалтинг
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2018 — Декабрь, 2018
- Масштаб проекта
- 4500 человеко-часов300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
«ТРАСКО» — одна из крупнейших транспортных компаний на российском рынке, оказывающих полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности. Компания имеет собственный парк современных автопоездов и развитую филиальную сеть в 19 городах страны. Перевозки осуществляются не только автомобильным, но и воздушным, морским и железнодорожным транспортом. География перевозок компании включают в себя Европу, Китай, страны ближнего зарубежья и маршруты на других континентах.
Цели проекта:
- Автоматизация коммерческих процессов и сокращение количества ручных операций при обработке заявок.
- Создание единой базы клиентов грузоперевозчика и ее поддержание в актуальном состоянии за счет обновления информации при входящих и исходящих звонках
- Создание единой системы для организации продаж, которая обеспечивает сбор и хранение данных о клиенте: контактные данные, история взаимодействия, информация о платежах и пр.
- Организация контроля сотрудников отдела продаж и обеспечение прозрачности процессов при взаимодействии с клиентами.
- Предоставление инструментов для аналитической отчетности и контролю результатов отдела продаж.
- Улучшение качества обслуживания клиентов благодаря регулярной проверке сотрудников и выявления точек роста за счет получения обратной связи от клиента.
Уникальность проекта
Проект был реализован за 9 месяцев. Новой системой будет пользоваться порядка 300 сотрудников.
Уникальность проекта обуславливается масштабными интеграциями с:
- Системой 1С:ЗУП в части информации о сотрудниках, 1С:БП в части бухгалтерских документов, 1С:УП в части исполнения заказов, с 1С: ДО в части обмена данными о контрагентах.
- Интеллектуальной системой управления грузоперевозками Smart Track.
- Web-сайтом компании.
- Телефонией.
- Электронной почтой.
- Сервисом рассылок Unisender.
- Решением KORUS | DaData, которое работает по принципу «умной шпаргалки», позволяя сотрудникам исключить вероятность неточностей и опечаток при вводе адресов и реквизитов клиентов.
Также в дальнейшем будет проведена интеграция с BI-системой и настроена система автоматических подсказок менеджеру альтернативных или дополнительных услуг, потенциально интересных клиенту.
- Использованное ПО
Платформы, использованные при реализации проекта:
- Платформа Microsoft Dynamics 365.
- Решение KORUS | CRM для логистики.
- Решение KORUS | DaData для Microsoft Dynamics 365, которое помогает находить и заполнять корректные данные по реквизитам и адресам в CRM-системе.
Реализована интеграция с системой «1С» для получения информации о платежах и дебиторской задолженности, отслеживания статуса груза и получения данных о согласовании договоров. Платформа также интегрирована с телефонией, сайтом компании и почтовым сервером, сервисом рассылок, интеллектуальной системой управления грузоперевозками и внешними мессенджерами.
- Описание проекта
В рамках проекта:
- Создана база действующих и потенциальных клиентов — общий объем базы составил более 100 000 компаний.
- Автоматизированы коммерческие процессы: взаимодействие с клиентами от формирования запроса до полного завершения сделки в части взаиморасчетов и документооборота.
- Создан продуктовый каталог транспортных услуг компании, включающий такие типы услуг, как перевозки сборных грузов, мультимодальные перевозки, услуги таможенного оформления, комплектные автоперевозки. С помощью каталога менеджеры могут оперативно передавать запросы в экспедиционный департамент (который рассчитывает стоимость услуг, подбирает перевозчика и ведет исполнение перевозки).
- Реализован инструмент массовых рассылок клиентам напрямую из CRM-системы при помощи сервиса Unisender. Это позволит анализировать индивидуальные интересы и потребности каждого клиента и предлагать ему только нужный контент, повышая, таким образом, лояльность и конверсию.
- Проведена интеграция CRM-решения с внешними системами, например, с 1С в части информации о платежах, сотрудниках компании и данных контрагентов; почтовым сервером, телефонией и сайтом компании.
- География проекта
- Компания «ТРАСКО» имеет развитую филиальную сеть в 19 городах страны. Основная работа по проекту велась в Москве, в ближайшее время проект будет транслирован на все подразделения компании.