Cоздание автоматизированной системы «Оперативная Среда Взаимодействия и Обмена Данными» на базе «1С:Документооборот 8 КОРП»
- Заказчик:
- Газпромнефть Марин Бункер
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ПитерСофт
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2017 — Сентябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 6550 человеко-часов300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Автоматизация бизнес-процессов по закупочной деятельности Тендерного отдела.
- Автоматизация бизнес-процессов по работе с внутренними документами Управления документационной и административной поддержки.
- Создание единой системы контроля реализации проектов, позволяющей оперативно проследить за исполнением задач по контрольным точкам.
Уникальность проекта
На базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» удалось решить задачи:
- внедрение подсистемы управления договорными и распорядительными документами;
- внедрение подсистемы управления тендерной документацией: от формирования единого плана закупок до заключения договора;
- внедрение подсистемы управления проектами по методологии управления по контрольным точкам.
В результате внедрения системы:
- упростились процедуры планирования и оперативного контроля проектов;
- повысилась исполнительская дисциплина;
- повысилась прозрачность и контролируемость автоматизированных процессов.
- Использованное ПО
- 1С:Документооборот 8 КОРП
- Описание проекта
Внедрение автоматизированной системы «Оперативная Среда Взаимодействия и Обмена Данными» в ООО «Газпромнефть Марин Бункер» проводилось с целью оптимизации операционной деятельности сотрудников и повышения исполнительской дисциплины, создания единой системы контроля реализации проектов, а также для выполнения требований внутренних стандартов бизнес-единицы Бункеровка и стандарта ISO9001:2008.
В процессе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- автоматизированы процессы формирования и согласования плана закупок, а также процессы формирования и согласования его корректировок;
- автоматизированы процессы организации и проведения закупочных процедур;
- автоматизировано формирование закупочной документации по шаблонам;
- реализована отчетность по результатам проведения закупочных процедур;
- автоматизированы процессы подготовки, согласования, подписания и регистрации типовых и нетиповых договорных документов, а также распорядительных документов и сделок;
- проведена загрузка договорных документов из автоматизированной системы хранения документов (АСХД) и распорядительных документов из файлов Excel;
- настроены шаблоны и структура связей по
15-ти видам документов; - реализованы реестры и отчеты для анализа данных по документам и их состояний;
- реализован механизм управления проектом по контрольным точкам;
- реализована отчетность по выполнению внутренних задач и загрузке сотрудников;
- реализована постановка задач по электронной почте;
- доработаны и оптимизированы интерфейсы для удобства работы пользователей;
- проведена настройка прав
21-ти бизнес-роли; - подготовлены подробные пользовательские инструкции;
- проведено обучение пользователей работе в АС «ОСВОД». На обучении записано видео для ознакомления новых пользователей.
- География проекта
- В настоящий момент автоматизированы подразделения в Санкт-Петербурге, также в автоматизированных процессах задействованы пользователи в других офисах, расположенных в Калининграде, Архангельске, Мурманске, Ярославле, Азове. Работы по тиражированию на дочерние общества продолжаются.