Меркурий-2/ценообразование

Заказчик:
ОКЕЙ
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Veltio
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Май, 2016 — Февраль, 2018
Масштаб проекта
12000 человеко-часов
15 автоматизированных рабочих мест
Цели
Автоматизация и повышение эффективности процессов управления ценообразованием

Уникальность проекта

в рамках проекта проводилась серьезная трансформация бизнес процессов и одновременно масштабная замена ERP систем, автоматизация процессов управления товарными запасами, автоматизация ассортиментного управления и мерчандайзинга. Автоматизированное ценообразование с учетом цен конкурентов, правил гос регулирования в рамках ценовых зон является первым проектом в продуктовом ритейле в России на базе платформы Oracle RPAS
Использованное ПО
Oracle RPAS, Модуль ценообразование Price Automaton
Описание проекта
В рамках проекта были согласованы целевые бизнес процессы управления розничным ценообразованием для которых затем была спроектирована и настроена система управления ценообразованием на платформе Oracle RPAS. Система включает следующую функциональность: автоматический ежедневный пересчет цен на основе установленных правил и ограничений, управления ценами в рамках ценовых зон с учетом цен конкурентов, управление по исключениям. Данная система позволила сфокусироваться не рутине, а на стратегическом ценообразование – выстраивание политики управления ценообразованием в зависимости от покупательской способности в регионе, конкурентного окружения и стратегии компании. Подобный проект позволил существенно повысить эффективность работы сотрудников, повысить управляемость, планировать ценовые изменения и реактивно реагировать на конкурентные изменения
География проекта
вся Россия
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 25.12.2018 15:50

    В рамках единого проекта произошло ли изменение процессов категорийного менеджмента?

  • Алексей Степанов
    Рейтинг: 252
    Нет
    Независимый эксперт
    25.12.2018 07:42

    1. Каким образом отслеживаются цены конкурентов?
    2. Если Ваша компания "реактивно реагирует на конкурентные изменения" то какова длительность задержки?
    3. Как часто изменяются цены? Каждый день / неделю / месяц? Как отслеживается оперативность изменений цен в магазине?

  • 25.12.2018 15:48

    Совершенно правильное и логичное дополнение к SCM-проекту. Чувствуется, что идёт кардинальная смена ERP-решения с оптимизацией бизнес-процессов компании.
    Между тем в предыдущем комментарии заданы правильные вопросы. Также хотелось бы понять, реализуется ли изменение цены на скоропорт в течение дня (например, с утра при завозе свежий укроп стоит рубль, а вечером пожухлый - 5 копеек)?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    28.12.2018 15:38

    Приветствую Вас! 1. Присоединяюсь к вопросу "Каким образом компания отслеживает цены Конкурентов?" 2. Видно по опубликованным результатам мощнейшую перестройку бизнеса Компании. В рамках Цифровых технологий - планирует ли ОКЕЙ внедрять Электронные ценники на полках? Оценивали ли данное решение?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    28.12.2018 15:40

    В продолжение моих вопросов: 3. При реализации данного проекта какова была команда проекта со стороны Заказчика? 4. Какие подготовительные работы были проведены перед стартом проекта? 5. Кто выступил Архитектором решения; Постановщиком задачи?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.