Сайт RT.RU
- Заказчик:
- Rostelecom/ Ростелеком
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Ростелеком
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 — Сентябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 34432 человеко-часов100000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- 1) Увеличить конверсию заявок на сайте
2) Сократить Time-to-Market с 17 до 3 дней
3) Расширить возможности аналитики
4) Сократить стоимость поддержки сайта
Уникальность проекта
1) Оперативное формирование распределенной команды в короткий срок2) Запуск сайта в качестве пилота в 25 из 82 регионов РФ в апреле 2018 (т.е. через 4 месяца после старта проекта)
3) Использование гибридной модели управления проектом, сочетающую гибкий scrum и существующий жесткий процесс внутри компании.
- Использованное ПО
- Nginx v1.12.2
ApiMan v1.2.9
OpenShift v3.7.0
Drupal CMS v7
Redis v3.2.10
PostgreSQL v9.6.6
Appache Kafka
Elasticsearch v6.1.2
Logstash v6.1.3
Kibana v6.1.2 - Описание проекта
- Выполненные работы: - Разработка нового сайта "с нуля" собственными силами - Реализация интеграций с продуктовым каталогом (1 система), CRM (2 системы), системами обработки заказов (2 системы); - Полный перенос функционала старого сайта: вывод тарифов, создание заявок, обратная связь, аналитика действий пользователей на сайте; - Создание гибкого инструментария для контент-менеджеров, позволяющего без привлечения разработчиков создавать различные LandingPage, используя динамические данные о тарифах (цена, описание, входящие опции и пр.) в любом месте страницы с любой версткой; - Интеллектуальный конструктор, с помощью которого можно выводить тарифы в зависимости от "профилирования клиента"; - Сокращение времени вывода новых линеек продуктов с 17ти до 3х дней за счет унификации динамических витрин с тарифами. Обновление информации по существующим продуктам происходит практически в режиме реального времени. Сложности и риски: - Крайне жесткое ограничение по сроку вывода проекта, связанное с ребрендингом компании. - Найм большого количества новых сотрудников для запуска сайта к требуемой дате. На проекте в пике работали 31 человек, 29 из которых ранее не работали в компании; - Географическая распределенность команды (Москва, Краснодар, Санкт-Петербург) - Продуктовый каталог являлся смежным проектом и внедрялся параллельно с сайтом. Любые задержки/изменения в этом проекте негативно влияли на сайт; - Периодичные изменения требований к некоторым функциям сайта; Результаты для компании: - Новый сайт, который позволяет быстрее выводить продукты. - Заказчик (Маркетинг) может без привлечения разработчиков создавать различные страницы с динамическим контентом, что упрощает и ускоряет проведение AB-анализа. - Сформированная команда и созданные процессы развития и поддержки сайта позволяют получать новые доработки несколько раз в неделю.
- География проекта
- Сайт rt.ru доступен для всего Интернета. Ориентирован прежде всего на жителей РФ.