Корпоративный портал

Заказчик
ООО "Проектное бюро APEX"
ИТ-поставщик
APEX PROJECT BUREAU
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Май, 2018 — Октябрь, 2018
Масштаб проекта
960 человеко-часов
400 автоматизированных рабочих мест
Цели
Создать единую систему:

1. Управления финансами компании (расходы на проекты вплоть до каждого сотрудника)
2. Контроля рабочего времени (сколько сотрудник тратит времени на разделы проектов и степень загруженности)
3. Учета прихода и ухода сотрудников на работу
4. С новостями и событиями из жизни компании
5. Общая галерея фотографий
6. Объединить все обучающие видео и книги по различным разделам
7. Проводить единое тестирование на знание ПО и стандарта компании
8. Единая система обмена заданиями и требованиями по всем разделам

Уникальность проекта

Подобные системы не уникальны, однако в данном случае имеет место продуманность и ориентированность на проектное бюро.

В данном случае система не отнимает рабочее время сотрудника, не раздражает его и не использует его рабочее время для самообслуживания, как это происходит у других систем, потому что изначально она создавалась людьми для людей, а не IT компанией, слабо знакомых со спецификой рынка проектирования.

В создании принимали участие рядовые сотрудники, руководители всех уровней и непосредственно создатель портала сам занимался проектной деятельностью. Все острые углы были сглажены именно благодаря подобному подходу.

Система может претендовать на звание лучшего проекта в отрасли из-за удобства и простоты использования, обширности, расширяемости и отсутствию подобных качественно новых решений в области жилого и промышленного проектирования.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
WEB - портал написан на C#. Технология .Net Core и базы данных MySQL
Описание проекта
Проект представляет из себя объемный WEB портал с доступом внутри сети компании. Проведены работы по созданию двух отдельных систем по учету рабочего времени и финансирования, а вторая по обмену заданиями и требованиями между всеми уровнями сотрудников в компании. Сложность проекта в первую очередь заключается в создании живого интереса сотрудников к заполнению и ведению данных в системах, чтению новостей, просмотру образовательных курсов. С технической точки зрения сложность заключается в корректном расчете финансов и в целом грамотном и простом способе построения систем, что отличает ее от прочих подобных программ на рынке. Результатом для компании в данном случае является полный контроль за процессом проектирования, а также просмотр новостей, уроков, тестирования и прочие элементы учета рабочего времени, требующие минимальных затрат на поддержание системы с их стороны (заполнение рабочего времени сведено к 2-3 минутам)
География проекта
Система разработана в рамках компании APEX PROJECT BUREAU непосредственно руководителем отдела программирования. При создании участвовали инициативные группы всех отделов компании (2-3 человека от отдела) с продвижением своих инициатив и передачи личного опыта программисту.
Дополнительные презентации:
News.png
Galleries.png
Education.png
Library.png
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Алексей Степанов
    Рейтинг: 252
    Нет
    Независимый эксперт
    15.12.2018 12:36

    Дмитрий, по прикрепленным файлам мало что понятно - видно только фасад Вашего проекта. В идеале картинки должны соответствовать описанию. Да и описание у Вас несколько размытое. Если не сложно, покажите что скрывается внутри WEB-портала.

  • 27.12.2018 14:45

    Добрый день!
    Из иллюстраций и описания также не очень понятно, как работает система управления временем и финансами. Работники на свой страх и риск заполняют вручную на портале какие-то формы?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    03.01.2019 11:54

    Дмитрий приветствую! Картинки красивые, но только 2-х функциональностей. Вопросы: 1. Почему все же приняли решение "писать портал самостоятельно", а не применить например MS SharePoint 2016? Кто будет сопровождать и развивать данное решение в случае увольнения сотрудника-разработчика? 2. Помимо классического портала вы разработали систему учета рабочего времени - в чем ее сущность, как она работает? 3. Что означает управление финансами Компании - как работает данный функционал? 4. Вы создали систему обучения. На основании результатов обучения/тестирования формируется Индивидуальный план развития?

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 896
    ГК Интертехэлектро
    CDTO
    08.01.2019 20:03

    Добрый день!
    Не удалось прояснить вопросы по проекту. На самом деле тема контроля рабочего времени сотрудников с выходом на финансовый результат очень важна в отрасли. И готовых, однозначно подходящих всем решений нет. Так что ознакомится с проектом было бы интересно. Но нам предложили достаточно скромное описание и картинки с каталогом проектов. Этого для оценки проекта недостаточно.

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 896
    ГК Интертехэлектро
    CDTO
    08.01.2019 20:04

    Кстати, проект оценен достаточно высоко. Возможно как раз из-за актуальности тематики.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.