Развитие системы внутреннего документооборота и оптимизация бизнес-процессов согласования заявок

Заказчик:
OOO «КEX еКоммерц» (AVITO)
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
АКСИОМА-СОФТ
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
январь, 2023 — декабрь, 2023
Масштаб проекта
4000 автоматизированных рабочих мест
Цели

Ранее успешно реализованный проект разработки и внедрения системы внутреннего документооборота позволил добиться достаточно высокого уровня автоматизации, в результате чего работа с внутренними, в том числе кадровыми документами, стала проще и быстрее, была повышена доступность и удобство использования внутренних сервисов, заложены основы для развития системы внутреннего документооборота в будущем.

Цели и задачи данного проекта продиктованы ростом объема внутреннего документооборота, что вызывало необходимость дальнейшего повышения уровня автоматизации для увеличения скорости внутреннего согласования документов, включая Заявки на командировку, Авансовые отчеты и др., оптимизации пользовательских интерфейсов и повышения степени интеграции системы документооборота с другими информационными системами предприятия.

Результаты

В результате реализации данного проекта удалось увеличить уровень доступности, скорость и удобство использования внутренних сервисов back-office для сотрудников компании «Авито» – пользователей информационной системы. Пользователи отметили, что автоматизация внутренних сервисов позволила уменьшить трудоемкость работы со служебными документами для сотрудников департаментов HR, Finance и Legal.

В итоге был достигнут более высокий уровень развития системы внутреннего документооборота, заложены основы для её дальнейшего развития. И немаловажно, что удалось добиться снижения стоимости владения системой.

В ходе выполнения проекта был полностью введен в эксплуатацию Блок Заявок на командировку сотрудников.


Уникальность проекта

 Особенностью решений, интегрированных в корпоративную информационную систему компании АВИТО является высокий уровень юзабилити и удобство пользования системой для сотрудников компании. В рамках данного проекта удалось решить все поставленные задачи и при этом не только соблюсти требования, но и сделать работу с информационной системой внутреннего документооборота более удобной. Развитие интеграционных возможностей системы обеспечило высокую скорость и надежность работы с внутренними документами.

Использованное ПО

1С:Документооборот

Внедренные подсистемы продукта:  

  • Внутренний документооборот

  • Согласование документов

  • Модуль интеграции

Сложность реализации

Для повышения уровня автоматизации внутреннего согласования документов была реализована четырехзвенная система Continent Express — 1С:Управление холдингом — 1С:Документооборот — 1С:Зарплата и управление персоналом.  

Были разработаны и внедрены следующие модули:

  • Интеграция с Continent Express.

  • Бесшовная интеграция 1С:Документооборот и 1С:Зарплата и управление персоналом.

  • Постоянный обмен 1С:Документооборот и 1С:Зарплата и управление персоналом.

  • Бесшовная интеграция 1С:Документооборот и 1С:Управление холдингом.

Были доработаны интерфейсы программных продуктов:

  • 1С:Документооборот

  • 1С:Зарплата и управление персоналом

  • 1С:Управление холдингом

Была адаптирована бизнес логика на стороне 1С:Документооборот.

Описание проекта

 

АВИТО — российский интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, занимающий первое место в мире среди сайтов объявлений. На АВИТО опубликовано более 182 млн активных объявлений, сайт объявлений посещают более 60 млн пользователей в месяц.

Компания основана в 2007 году. Головной офис расположен в Москве, также открыты офисы в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре. В 2023 году численность персонала компании АВИТО составила более 5000 человек.

До начала реализации проекта функционал создания и обработки таких документов, как например, Карточки авансовых отчетов и Авансовые отчеты был реализован в типовом решении «1С:Управлении холдингом» в упрощенном виде, отсутствовала связь с «1С:Документооборотом». Согласования осуществлялись в системе «1С:Управление холдингом», но отсутствовала возможность реализации схемы согласования сложных бизнес-процессов.

Ранее у Заказчика была внедрена система на базе «1С:Документооборот», поэтому целевой площадкой для переноса существующих бизнес-процессов было выбрано именно это решение.

География проекта

Москва

Санкт-Петербург

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.