Построение единой системы управления проектами и задачами для ИТ, бизнес-подразделений и подрядчиков

Заказчик:
ПАО КБ "Центр-инвест"
Поставщик
ООО "Центр-Интернет"
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
август, 2022 — август, 2024
Масштаб проекта
2000 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • Заменить использующиеся заказчиком таск-трекеры в рамках импортозамещения

  • Оптимизировать процессы ресурсного планирования, взаимодействия и синхронизации между различными командами и отдельными сотрудниками

  • Повысить прозрачность выполнения проектов и задач для бизнес-подразделений и руководства заказчика

  • Увеличить скорость выполнения задач

  • Реализовать учет рабочего времени и мониторинг выполнения задач, а также сбор и анализ данных о работе команд

  • Реализовать возможность совместной работы с внешними подрядчиками заказчика в едином пространстве

Результаты
  • Удалось реализовать ведение 100 % ИТ-задач, связанных с проектированием и разработкой программного обеспечения  от небольших доработок до масштабных проектов в единой системе, по единым стандартам, с охватом всего жизненного цикла от постановки бизнес-идеи до управления декомпозированными задачам на конкретных ИТ-специалистов

  • Повысилась прозрачность выполнения задач

  • Удалось значительно сократить время на администрирование задач

  • Скорость выполнения задач и доставки новой функциональности до конечных потребителей выросла на 20%

  • Появилась возможность выполнения проектных задач внешними подрядчиками совместно с сотрудниками банка в единой системе, что сэкономило порядка 25% времени на коммуникацию

  • Система  позволила упростить планирование ресурсов и управление сроками работ.

Уникальность проекта

Уникальность проекта обусловлена реализацией в одной системе обширного перечня функциональных возможностей, которые требовались заказчику при выполнении задач и ИТ-проектов, в том числе:

  • эффективно организовать работу пользователей банка, которые ранее вели задачи в таких системах как GitLab, Jira, Lotus и др.

  • отслеживать прогресс проектов и задач, а также автоматически анализировать эффективность работы команд

  • контролировать сроки и бюджеты проектов

  • хранить и обмениваться документацией при взаимодействии между командами

  • возможность совместной работы распределенных команд и внешних подрядчиков

    В проекте реализованы специализированные плагины, которые обеспечивают поддержку различных типов проектов и трекеров, что позволяет использовать Redmine для управления проектами на разных этапах их жизненного цикла, от планирования до завершения.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Система управлениями проектами и учета задач Redmine (open-source)

В качестве ОС используется Debian.

В качестве базы данных используется кластер PostgreSQL.

Для управления пользователями используется LDAP.

Сложность реализации
  • Обеспечение удалённого доступа при соблюдении стандартов безопасности

  • В процессе реализации системы проводился реинжиниринг процессов разработки программного обеспечения в банке, появлялись новые продуктовые  команды и новые требования к системе

  • Потребовалась миграция данных из старых систем управления проектами

  • Решение вопросов производительности, обеспечение работы системы под нагрузкой 

Описание проекта

У заказчика - банка “Центр-инвест” (крупнейший региональный банк Юга России) возникла потребность перейти на импортозамещающее решение для ведения ИТ задач. После проведения анализа существующих на рынке решений, стало очевидно что ни одно из них не покрывает потребности банка. В качестве платформы было выбрано open-source решение на базе Redmine из-за его гибкости и благодаря широким возможностям кастомизации, а также возможности использования в локальной сети банка.

Проект стартовал в формате пилотного запуска для одной продуктовой команды, чтобы учесть реальные потребности и адаптировать функционал Redmine под особенности рабочих процессов. В процессе убедились, что система подходит для управления проектами любого масштаба и сложности,  позволяет командам вести централизованную работу над задачами, отслеживать время, управлять ресурсами и взаимодействовать командам друг с другом. Далее, в короткие сроки, проект был расширен на все остальные команды.

Несмотря на доступность множества готовых дополнений для Redmine, их функциональность не полностью покрывала потребности заказчика, поэтому специально для заказчика были разработаны и внедрены специализированные модули, такие как:

  • Планирование и учет ресурсозатратности спринтов;

  • Отчетность по трудозатратам, графики по распределению времени выполнения, накопительная диаграмма потока, статистика и анализ задержек по выполнению работ, расчет трудоемкости работ;

  • Бюджетирование проектов;

  • Оценка значимости задач и планирование приоритетов;

  • Agile доски (Kanban, Scrum)

  • Модифицированная Диаграмма Ганта.

Внедрение Redmine оказалось успешным благодаря большим возможностям по разграничению прав и кастомизации. Сотрудники, которые ранее работали с другими системами отслеживания задач, быстро адаптировались к новой системе, что позволило избежать длительного обучения.

География проекта

Проект внедрен и используется в головном офисе банка компании в Ростове-на-Дону, а также удаленно во всех офисах присутствия.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.