Переход на КЭДО VK HR Tek 5 000+ сотрудников РИВ ГОШ и цифровизация 80+ кадровых процессов

Заказчик:
Рив Гош
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
VK HR Tek от VK Tech
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
декабрь, 2022 — февраль, 2024
Масштаб проекта
5148 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • перевод на кадровый электронный документооборот 5 000+ сотрудников сети из 250+ магазинов, расположенных в 88 городах России, в результате которого повысится прозрачность работы компании, оптимизируются кадровые процессы, станет более простым документооборот и работа с удаленными сотрудниками, сократятся расходы на кадровое делопроизводство, повысится экологическая устойчивость бизнеса, повысится уровень удовлетворенности работников;

  • отказ от устаревших процессов и внедрение новых технологий.

Результаты

В результате реализации проекта перевели на кадровый электронный документооборот 5148 сотрудников сети из 250+ магазинов, расположенных в 88 городах России. 

Оцифровали 80+ кадровых процессов: 

  • прием на работу новых сотрудников;

  • ознакомление с должностными инструкциями;

  • отпуска;

  • командировки;

  • изменение персональных данных;

  • выдача 2-НДФЛ и других справок;

  • материальная помощь;

  • кадровый перевод;

  • совмещения;

  • подписание дополнительных соглашений;

  • ознакомление с ЛНА.

  • другие кадровые процессы.

С помощью КЭДО от VK HR Tek компания:

  • сократила расходы на кадровое делопроизводство в три раза;

  • освободила место в отделе кадров;

  • упростила цикл документооборота по кадровым процессам;

  • снизила возможность ошибок в документах;

  • повысила уровень прозрачности документооборота;

  • сократила время на оформление кадровых документов: отпуск оформляется за 30 минут, документы на командировку оформляются за 30 минут, новых сотрудников трудоустраивать стало легче и еще быстрее.

Уникальность проекта

При внедрении использовался волновой подход запуска системы в эксплуатацию, что снизило риски массовых проблем на разных уровнях пользователей.

На старте мотивация сотрудников была низкой: они не понимали, как их работа изменится с КЭДО. Чтобы повысить лояльность персонала, команда испытывала систему на тестовой группе и дорабатывала решение на основе обратной связи, организовывала обучающие встречи, где рассказывали о работе в системе и отвечали на вопросы; проводила опросы сотрудников, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются, а также разместила на внутреннем портале полную информацию о работе КЭДО, чтобы сотрудники получили ответы на волнующие вопросы. Оценка удобства решения персоналом на 9,1 из 10. Также внутри компании был организован сбор обратной связи от пользователей через опрос и анкетирование. Это позволяет эффективно развивать систему и дает возможность пользователям влиять на ее развитие.

Использованное ПО

Система КЭДО VK HR Tek от VK Tech

Сложность реализации

На старте мотивация сотрудников была низкой: они не понимали, как их работа изменится с КЭДО. Чтобы повысить лояльность персонала, команда испытывала систему на тестовой группе и дорабатывала решение на основе обратной связи, переводила персонал поэтапно, проводила обучающие встречи, на которых специалисты рассказывали о работе в системе и отвечали на вопросы; проводила опросы сотрудников, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются, а также разместила на внутреннем портале полную информацию о работе КЭДО, чтобы сотрудники получили ответы на волнующие вопросы. В результате персонал оценил удобство решения на 9,1 из 10. Кроме того, внутри компании был организован сбор обратной связи от пользователей через опрос и анкетирование. Это позволяет эффективно развивать систему и дает возможность пользователям влиять на ее развитие.

Описание проекта

Задача, которую решал проект, — перевод на кадровый электронный документооборот геораспределенного бизнеса: 5000+ сотрудников компании в 250+ магазинах, расположенных в 88 городах России.

В результате проекта хотели получить прозрачность и оптимизацию кадровых процессов, упростить документооборот и работу с удаленными сотрудниками, сократить расходы на кадровое делопроизводство,на хранение и логистику кадровых документов, повысить экологическую устойчивость компании и сделать бизнес более современным и технологичным, повысить уровень удовлетворенности работников.

Для реализации проекта использовали решение VK HR Tek в SaaS. При выборе решения клиент руководствовался следующими критериями: 

  • гибкая и понятная интеграция с 1С;

  • индивидуальные настройки;

  • прозрачное ценообразование;

  • помощь при внедрении;

  • понятный интерфейс;

  • работа с управленческой структурой.

География проекта

Российская Федерация (94 города).

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.