Переход на КЭДО VK HR Tek 5 000+ сотрудников РИВ ГОШ и цифровизация 80+ кадровых процессов
- Заказчик:
- Рив Гош
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- VK HR Tek от VK Tech
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- декабрь, 2022 — февраль, 2024
- Масштаб проекта
- 5148 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
перевод на кадровый электронный документооборот 5 000+ сотрудников сети из 250+ магазинов, расположенных в 88 городах России, в результате которого повысится прозрачность работы компании, оптимизируются кадровые процессы, станет более простым документооборот и работа с удаленными сотрудниками, сократятся расходы на кадровое делопроизводство, повысится экологическая устойчивость бизнеса, повысится уровень удовлетворенности работников;
-
отказ от устаревших процессов и внедрение новых технологий.
-
- Результаты
В результате реализации проекта перевели на кадровый электронный документооборот 5148 сотрудников сети из 250+ магазинов, расположенных в 88 городах России.
Оцифровали 80+ кадровых процессов:
-
прием на работу новых сотрудников;
-
ознакомление с должностными инструкциями;
-
отпуска;
-
командировки;
-
изменение персональных данных;
-
выдача 2-НДФЛ и других справок;
-
материальная помощь;
-
кадровый перевод;
-
совмещения;
-
подписание дополнительных соглашений;
-
ознакомление с ЛНА.
-
другие кадровые процессы.
С помощью КЭДО от VK HR Tek компания:
-
сократила расходы на кадровое делопроизводство в три раза;
-
освободила место в отделе кадров;
-
упростила цикл документооборота по кадровым процессам;
-
снизила возможность ошибок в документах;
-
повысила уровень прозрачности документооборота;
-
сократила время на оформление кадровых документов: отпуск оформляется за 30 минут, документы на командировку оформляются за 30 минут, новых сотрудников трудоустраивать стало легче и еще быстрее.
-
Уникальность проекта
При внедрении использовался волновой подход запуска системы в эксплуатацию, что снизило риски массовых проблем на разных уровнях пользователей.
На старте мотивация сотрудников была низкой: они не понимали, как их работа изменится с КЭДО. Чтобы повысить лояльность персонала, команда испытывала систему на тестовой группе и дорабатывала решение на основе обратной связи, организовывала обучающие встречи, где рассказывали о работе в системе и отвечали на вопросы; проводила опросы сотрудников, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются, а также разместила на внутреннем портале полную информацию о работе КЭДО, чтобы сотрудники получили ответы на волнующие вопросы. Оценка удобства решения персоналом на 9,1 из 10. Также внутри компании был организован сбор обратной связи от пользователей через опрос и анкетирование. Это позволяет эффективно развивать систему и дает возможность пользователям влиять на ее развитие.
- Использованное ПО
Система КЭДО VK HR Tek от VK Tech
- Сложность реализации
На старте мотивация сотрудников была низкой: они не понимали, как их работа изменится с КЭДО. Чтобы повысить лояльность персонала, команда испытывала систему на тестовой группе и дорабатывала решение на основе обратной связи, переводила персонал поэтапно, проводила обучающие встречи, на которых специалисты рассказывали о работе в системе и отвечали на вопросы; проводила опросы сотрудников, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются, а также разместила на внутреннем портале полную информацию о работе КЭДО, чтобы сотрудники получили ответы на волнующие вопросы. В результате персонал оценил удобство решения на 9,1 из 10. Кроме того, внутри компании был организован сбор обратной связи от пользователей через опрос и анкетирование. Это позволяет эффективно развивать систему и дает возможность пользователям влиять на ее развитие.
- Описание проекта
Задача, которую решал проект, — перевод на кадровый электронный документооборот геораспределенного бизнеса: 5000+ сотрудников компании в 250+ магазинах, расположенных в 88 городах России.
В результате проекта хотели получить прозрачность и оптимизацию кадровых процессов, упростить документооборот и работу с удаленными сотрудниками, сократить расходы на кадровое делопроизводство,на хранение и логистику кадровых документов, повысить экологическую устойчивость компании и сделать бизнес более современным и технологичным, повысить уровень удовлетворенности работников.
Для реализации проекта использовали решение VK HR Tek в SaaS. При выборе решения клиент руководствовался следующими критериями:
гибкая и понятная интеграция с 1С;
индивидуальные настройки;
прозрачное ценообразование;
помощь при внедрении;
понятный интерфейс;
работа с управленческой структурой.
- География проекта
Российская Федерация (94 города).