Разработка и внедрение новой информационной системы для АО «ОДК» на базе VK People Hub за два месяца
- Заказчик:
- Объединенная Двигателестроительная Корпорация
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- VK People Hub от VK Tech
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- сентябрь, 2022 — декабрь, 2023
- Масштаб проекта
- 2000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
перевод информационной базы компании на отечественное ПО;
-
оптимизация обмена данными между сотрудниками;
-
эффективная адаптация новых сотрудников;
-
сохранение опыта сотрудников при увольнении;
-
создание единого канала коммуникации.
-
- Результаты
В результате реализации проекта время поиска нужной информации в рамках компании сократилось в 15 раз, в 7 раз быстрее стали приниматься решения, специалисты стали тратить в 3 раза меньше времени на совместную работу, двойная работа была исключена полностью.
Благодаря внедрению решения 2 000 сотрудников филиалов компании в разных городах России за 2 месяца получили возможность:
-
быстро и удобно обмениваться знаниями
-
сохранять опыт сотрудников;
-
находить в базе специалистов по нужным компетенциям;
-
получать оповещения о корпоративных мероприятиях;
-
участвовать в конкурсах для выявления талантов внутри компании;
-
получать доступ к актуальной информации для принятия управленческих решений;
-
самообучаться по пособиям, учебникам и презентациям;
-
обсуждать актуальную информации в комментариях.
-
Уникальность проекта
Клиент имеет довольно широкую географию — филиалы и дочерние компании компании находятся в более чем 8 городах России. При этом до начала проекта данные внутри компании размещались на базе иностранного ПО. В 2022 году внепланово появилась необходимость перенести информационную систему компании на отечественное ПО.
На этапе подготовки к внедрению решения VK People Hub провели опросы сотрудников, изучили основные бизнес-процессы и сценарии использования предыдущего ПО, учли полученную информацию при настройке решения. ПО было введено в эксплуатацию спустя примерно 2 месяца.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Платформа VK People Hub от VK Tech
- Сложность реализации
В рамках реализации проекта необходимо было в короткие сроки обучить эффективному взаимодействию в рамках новой информационной системы две тысячи пользователей.
Чтобы сотрудники быстрее адаптировались, запустили кампанию по ее продвижению:
проводили тренинги для обучения ключевых пользователей системы;
рассказывали о новом инструменте в рассылках по электронной почте;
разработали в электронном виде обучающие материалы,об использовании решения;
включили использование VK People Hub в обязательную часть процессов по размещению и поиску информации.
- Описание проекта
Целями проекта были оптимизация информационной базы компании с помощью отечественного ПО, создание эффективной системы обмена данными между сотрудниками филиалов компании в рамках единого канала коммуникации.
В результате проекта хотели получить прозрачную и упорядоченную систему хранения информации внутри компании, удобный и быстрый обмен данными, сохранение знаний уволившихся сотрудников, эффективную адаптацию новых сотрудников.
Для реализации проекта использовали решение VK People Hub. При выборе клиент руководствовался следующими критериями:
соответствие решения стандартам ИСО 9001-2015 системы менеджмента качества и EN/AS9100D «Система менеджмента качества — требования к аэрокосмическим и оборонным организациям».
возможность выделить ключевые знания;
возможность организовать доступ информации с учетом ее приоритетности;
возможность проанализировать существующие знания и выработать методы получения новых при изменении потребностей организации.
- География проекта
Российская Федерация, более 8 городов: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Самара, Рыбинск, Пермь, Омск и другие.