Бесшовная система автоматизации всех HR-процессов

Заказчик:
Монтранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
МояКоманда
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
апрель, 2024 — октябрь, 2024
Масштаб проекта
1230 человеко-часов
Цели

  1. Создать HR-систему, функциональную для всех пользователей.

  2. Объединить все HR-сервисы в одном месте и перенести соответствующие процессы без потери качества.

  3. Сократить затраты на кадровый документооборот за счет комплексной автоматизации и интеграции сервисов.
Результаты

  1. Автоматизировано оформление более 400 кадровых документов в месяц.

  2. Сокращен срок оформления кадровых документов на 33%.

  3. Снижен срока найма по рабочим специальностям на 24%.

  4. Снижены затраты на стандартные кадровые операции (прием, перевод, увольнение) на 312 человеко-часов ежемесячно.

  5. Сокращен срок адаптации нового сотрудника на 20%.

Качественные улучшения:

Создано единое цифровое HR-пространство для всех сотрудников компании.

Индекс eNPS (уровень лояльности) вырос с 24,7 до 27,5 пунктов.

Уникальность проекта

  1. Комплексность - проект автоматизирует и позволяет бесшовно объединить все hr-блоки в компании.

  2. Универсальность - проект заменяет "зоопарк HR-программ", каждая из которых работает с конкретной функцией (например, обучение) и никак не взаимодействует с другими системами.

  3. Интегрированность - двухсторонний обмен данными с ERP-системой учета 1C. Данные по приему/увольнению, передаче имущества, стажу работы, остатку отпускных дней передаются из 1С в HRM-систему «МояКоманда» и наоборот.

  4. Быстрый результат - с момента старта проекта в апреле 2024 за 6 месяцев удалось достичь всех целей: перевести весь кадровый документооборот на портал, перевести процесс адаптации, обучения и оценки, запустить новостную ленту, автоматизировать поздравления сотрудников с ДР и юбилеем работы, создать корпоративный магазин и геймифицировать процесс получения баллов.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
  1. 1С: Комплексная Автоматизация;
  2. HRM-система «МояКоманда»;
  3. Pyton;
  4. Qlik Sense;
  5. REST-API.
Сложность реализации
  1. Сложность интеграции именно с 1С Комплексная Автоматизация, а не ЗУП. Большое количество доработок и правок под нетиповую версию для работы с кадрами.

  2. Интеграция через API с корпоративными сайтами (hh, superjob, avito) и запросы на портал (например, для получения информации о Лучшем сотруднике выгружаем награды через REST-API и визуализируем в виде дашборда через Qlik Sense)

  3. Обеспечение сохранности персональных данных. Важной задачей было соблюсти все требования к безопасности работы с персональными данными. Взаимодействие с порталом осуществляется по защищенным и сертифицированным протоколам связи.

Описание проекта

Группа компаний МОНТРАНС – лидер в области цифровизации автопарка с большим количеством территориально распределенных сотрудников, в настоящий момент у компании 8 филиалов в РФ и три международных офиса (Индия, ОАЭ, Узбекистан).

Для управления всем циклом HR-процессов и унификации процедур необходима одна система работы со всеми блоками: подбор, пре-бординг, адаптация, внутренняя коммуникация, оценка и аттестация, обучение, управление талантами, геймификация и корпоративный магазин, оргструктура и управление изменениями, увольнение и офф-бординг. Для всех процессов нужна бесшовная интеграция с возможностью последовательного перехода от этапа к этапу. Ключевым элементом функционирования системы должна стать интеграция с ERP-системами компании: 1С Комплексная автоматизация и КЭДО.

При выборе подрядчика Монтранс проанализировал более 10 подрядчиков, оптимальным решением стала отечественная разработка HRM-система «МояКоманда», которая позволяла комплексно решить вопрос автоматизации всех hr-сервисов, применительно к небольшой компании, численностью до 200 человек.

Ключевым фактором в выборе решения стали:

  1. Возможность интеграции с нетипичной версий 1С (Комплексная автоматизация), т.к. большинство подрядчиков предлагали доработку только для ЗУП.

  2. Внедрение кадрового электронного документооборота и простое создание электронных цифровых подписей сотрудников.

Важным критерием выбора платформы стала широкая функциональность и гибкость, а также простота и удобство настройки платформы под задачи компании - оформление в корпоративном стиле, работа с витринами данных, возможность самостоятельного управления всеми блоками портала.

В проекте было важно подобрать наиболее оптимальные технические решения и инструменты для реализации разнообразных HR-задач и объединить их в единую систему.

Кроме того, оценивалась карта разработки платформы и клиентоориентированность подрядчика: скорость реакции на запрос, скорость исправления багов.

Проект был реализован в несколько этапов:

Март 2024 - тестовый запуск на ограниченную аудиторию, получение ОС.

Апрель 2024 - запуск портала, создание доработки для выгрузки из 1С и обратно, оформление в корпоративном стиле, создание навигации, организационной структуры. Запуск блока "Рекрутинг" на основе Канбан-досок и интеграцией с карьерными сайтами (hh, avito, superjob).

Май 2024 - 100% сотрудников прогружены на портал, запуск активности "Лучший сотрудник", создание политики отпусков, назначение политики сотрудникам, создание и наполнение корпоративного магазина.

Июнь 2024 - вычистка базы от дублей должностей (из классификатора 1С на портал прогрузилось 3000 сущностей), запуск активности "Вопрос дня". Запуск мобильной версии на AppStore и GoogleMarket.

Июль 2024 - перенос блока обучения на портал из другой программы, создания процесса оценки прохождения ИС, создание блока оценки и составления ИПР для сотрудников.

Август 2024 - редизайн мобильного приложения. Создание базы знаний и перенос информации из разных источников (Telegram, облачные сервисы). Создан блок постановки задач по сотрудникам и отделам.

Сентябрь 2024 - тестовый запуск КЭДО, проверка работоспособности. Создание быстрых заявок (заказ техники, кадровый перевод, компенсация питания и мобильной связи), создание быстрой отправки расчетных листков.

Октябрь 2024 - запуск КЭДО, получение ЭЦП для сотрудников, создание шаблонов быстрого запроса справок (о работе, 2-НДФЛ, для посольства, о неполучении пособия).

География проекта
  1. Москва (центральный офис);
  2. Москва (склад);
  3. Воронеж (филиал);
  4. Санкт-Петербург (филиал);
  5. Краснодар (филиал);
  6. Братск (филиал);
  7. Самара (филиал);
  8. Сургут (филиал);
  9. Новый-Уренгой (филиал);
  10. Хайдарабад Индия (зарубежный офис);
  11. Дубай ОАЭ (зарубежный офис);
  12. Ташкент Узбекистан (зарубежный офис).

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.