Автоматизация процессов планирования и бюджетирования в системе Optimacros в рамках фокуса на использование отечественного ПО

Заказчик:
ООО "Аструм"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Navicon
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
май, 2024 — сентябрь, 2024
Масштаб проекта
2500 человеко-часов
Цели

В рамках проекта по автоматизации процессов планирования и бюджетирования, компания ставила перед собой следующие цели:

  • Обеспечить автоматизацию процессов бюджетирования и прогнозирования для более быстрого и регламентированного взаимодействия между подразделениями

  • Оптимизировать процесс планирования и бюджетирования в соответствие с актуальными изменениями в бизнесе.

Результаты

Заказчик успешно автоматизировал процесс планирования, одновременно актуализировав методологию бюджетирования.

Уникальность проекта

  • Минимальное отвлечение бизнес-пользователей (8 часов на уточнение постановки в рамках интервью, 40 часов (1 неделя) для тестирования и передачи в работу

  • Создание бюджетной модели с даты старта работ до начала использования в бюджетном процессе за 3 месяца

  • Оптимизация модели планирования в соответствие с актуальными изменениями в бизнес-процессах

  • Совместная работа с внутренним центром компетенций

Использованное ПО

Optimacros

Сложность реализации
  • Сжатые сроки

  • Развитие собственного центра компетенций заказчика в ходе реализации проекта

  • Актуализация методологии бюджетирования параллельно процессу автоматизации;

  • Для успешной реализации проекта требовалась высокая экспертиза как в системе Optimacros, так и в методологии процесса бюджетирования.

При реализации подобных проектов необходимо:

  • актуализировать методологию в процессе разработки, чтобы не накапливать несовершенства старых подходов

  • учитывать, что несмотря на сходство инструментария Optimacros с Excel, он все же не идентичен, поэтому необходим анализ архитектуры и оптимизация логики в системе, чтобы выстроить оптимальную модель.

Описание проекта


Astrum Entertainment - компания с большим портфолио, насчитывающим более 20 разнообразных проектов. Ее команда состоит из экспертов в различных областях разработки, издания и продвижения видеоигр. Задача Astrum Entertainment — предоставлять игрокам качественный сервис, оставаясь на острие передовых тенденций в области технологий, маркетинга и развлечений.

Для клиента было важно запустить бюджетную кампанию 2024 года в новой системе, поэтому для того, чтобы выдержать сжатые сроки? мы привлекли команду с глубокой экспертизой в методологии процесса бюджетирования.

При любой автоматизации, - особенно при переходе из Excel в CPM-систему, - необходимо актуализировать методологию процесса, избавиться от атавизмов и ввести необходимые улучшения, чтобы получить максимальную ценность от внедрения.

Команда Navicon фиксировала бюджет проекта, но гибко управляла скоупом в рамках этого бюджета. Такой подход позволил заказчику без дополнительного инвестирования пересмотреть приоритеты, улучшить существующие процессы и отказаться от устаревших.

В рамках проекта требовалось создание четырех моделей: Бюджетирование, Прогнозирование, Факт, Хранилище данных (Data Hub) в системе Optimacros.

География проекта

Россия

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.