Внедрение системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на фабрике мороженого «Froneri»

Заказчик:
«FRONERI»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО «ИТСтратегия»
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
декабрь, 2023 — апрель, 2024
Масштаб проекта
2000 человеко-часов
Цели

Проект инициирован в связи с необходимостью замены в кратчайшие сроки ПО западного производства – системы управления ремонтами (в связи с отключением этой системы, имеющей критическое значение для производства).

Цели проекта:

  • Обеспечить замену информационной системы на отечественную с сохранением всех действующих на производстве процессов;

  • Обеспечить запуск системы в кратчайшие сроки (до 2 месяцев);

  • Перенести из существующей системы складские остатки и графики ремонтов;

  • Улучшить покрытие автоматизацией существующих процессов (развить функциональность системы по отношению к существующей);

  • Уменьшить стоимость и увеличить скорость реагирования на запросы по сопровождению системы (в связи с критическим значением системы для бизнеса).

Результаты

Система запущена в согласованный срок и полностью покрыла процессы заказчика;

По ряду процессов было достигнуто улучшение производительности пользователей в связи с более гибким и настраиваемым интерфейсом решений на платформе «1С»;

Продукт был передан высокого качества: в последующий период гарантийного обслуживания было зафиксировано всего несколько обращений, которые в целом не требовали внесения каких-либо изменений в код системы

Уникальность проекта

Проект уникален сразу по нескольким причинам:

  • Крайне жесткие сроки и невозможность отступления от них (это грозило частичной остановкой производственных процессов или их сильным усложнением);

  • Импортозамещение в классическом варианте: для заказчика был подобран аналог системы, полностью покрывающий его процессы, перенесены остатки и настроены процессы;

  • Вместе с тем, «нестандартность» подхода к выбору решения: в качестве решения был выбран продукт «1С: Управление нашей фирмой», который в целом не позиционируется для этих целей, однако его тонкая настройка и небольшие доработки позволили его полностью адаптировать под бизнес-процесс, а лаконичность и удобство интерфейса – обучить производственный персонал и запустить в кратчайшие сроки;

  • Проект был выполнен и завершен в строго согласованный в договоре срок в изначальных бюджетных рамках.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

«1С. Управление нашей фирмой»

Сложность реализации

Сложность проекта определялась следующими моментами:

  • Крайне жесткие сроки и невозможность отступления от них (это грозило частичной остановкой производственных процессов или их сильным усложнением);

  • Необходимость организовать «бесшовный» переход – сохранить все существующие у Заказчика процессы, которые имели критическое значение, потому что обеспечивали безопасность как самого производства, так и продукции;

  • 90% пользователей системы – производственный персонал, который не имел никогда опыта работы в системах «1С». Это потребовало особых подходов при разработке интерфейсов, подготовке инструкций, и при проведении очного обучения.

Описание проекта

В рамках выбора решения интегратором рассматривалось несколько вариантов систем как собственных, фирмы «1С», так и партнерских, однако выбрано было решение, которое обеспечивало максимально быстрые переход и запуск у заказчика. Учитывались так же простота и интуитивность интерфейса решения.

В связи с необходимостью запуска системы в кратчайшие сроки, было принято решение использовать элементы гибкого подхода при внедрении. График проекта был разделен на двухнедельные спринты, а сама система на блоки. Заказчику с периодичностью раз в две недели демонстрировались разработанные прототипы, что позволяло вносить изменения в настройки и разработку оперативно, по ходу реализации решения и, в конечном счете, позволило передать полностью настроенное и работоспособное решение в согласованный в договоре срок.

В рамках проекта была проведена загрузка начальных данных из существующей системы и адаптация их под шаблоны, используемые для выбранного решения.

Обучение пользователей (производственного персонала) проводилось специалистами интегратора очно, прямо на рабочих местах на фабрике мороженого. Специалистами заказчика интерфейсы системы были освоены быстро и достаточно легко.

География проекта

Московская область

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.