Дашборд приемной кампании 2024 Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
- Заказчик:
- РАНХиГС
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- июнь, 2024 — сентябрь, 2024
- Масштаб проекта
- 302 автоматизированных рабочих места
- Цели
-
Отражение актуальной информации о ходе приемной кампании по всей Российской Федерации во всех часовых поясах (46 филиалов)
-
Мониторинг и анализ КЦП (ключевых цифр приема)
-
Организация единого пространства для формирования отчетности. «Единый источник правды»
-
Создание инструмента для принятия управленческих решений в ходе приемной кампании для топ-руководителей и руководителей подразделений
-
- Результаты
Мы разработали инструмент, который стал «единой системой правды» о ходе Приемной кампании, в котором аггрегировалась информация о ключевых КПЭ (средний балл ЕГЭ, количество и сумма договоров и др.). Благодаря данному решению стало возможным уточнять и корректировать стратегию Академии в ходе ПК в режиме реального времени.
Дашбордом в Академии пользуются все руководители Академии:
-
Проректор по образованию, финансам, кадрам, цифровому развитию
-
Директора институтов
-
Сотрудники Центральной приемной комиссии и Подкомиссий
С помощью Дашборда были выявлены и устранены проблемы в качестве данных на системном и организационном уровне.
-
Уникальность проекта
РАНХиГС - один из крупнейших в России и Европе университетов социально-экономического и гуманитарного профиля с 46 филиалами по всей стране.
В ходе приемной кампании 2024 года ВУЗом было получено более 260 000 заявлений на поступление (бакалавриат/специалитет).
Для принятия стратегических решений, оперативного управления изменениями, был разработан инструмент контроля – Дашборд Приемной Кампании с консолидированными метриками и данными поступающих.
Благодаря разработанному решению мы смогли достичь следующих показателей:
-
Повысить степень управляемости процессом приемной кампании в подразделениях
-
Повысить качество и скорость работы с поступающими, полноту заполнения документов и гарантировать соответствие регламентам
-
Снизить риски допуска ошибок в отчетности и негативное влияние человеческого фактора
-
Сформировать единый источник актуальной информации и отчетов по приемной кампании
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
1С:Предприятие
Yandex.Datalens
- Сложность реализации
В рамках данного проекта были разработаны графические представления метрик, которые отражали текущую ситуацию о ходе приемной кампании. Были оптимизированы вычисления и сбор данных для того, чтобы загрузка виджетов проводилась за считанные секунды и была удобна пользователю. Были выполнены необходимые интеграции с системами, из которых собирались данные о ходе приемной кампании.
- Описание проекта
Перед сотрудниками Академии стояла задача разработать витрину данных для оперативного мониторинга контрольных цифр приема и других показателей приемной кампании 2024. В качестве источника данных была выбрана нетиповая база данных 1С: Предприятия, куда вносилась информация подразделениями, ведущими прием документов от поступающих. Для обеспечения актуального состояния информации обновление данных производилось не реже 4 раз в сутки. На дашборде выводилась информация по 377 метрикам, основные из которых – это средний балл ЕГЭ, количество конкурсных групп, количество зачисленных поступающих, рейтинг подразделений по выполнению плана по зачислению, анализ поступающего, сравнение показателей 2023 и 2024 года. и т.п.
- География проекта
Все образовательные подразделения Академии - включая филиалы, которые вели прием абитуриентов на программы бакалавриата и специалитета (46 филиалов в 42 регионах Российской Федерации во всех часовых поясах) в 2024 году.