Миграция данных и процессов поставщика промышленного оборудования на Битрикс24 в рамках импортозамещения зарубежной CRM

Заказчик:
ООО "КОМПАНИЯ ЮТА"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Первый Бит офис Спортивная
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
июнь, 2024 — октябрь, 2024
Масштаб проекта
200 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • перенести в Битрикс24 процессы отделов: маркетинг, продажи, сервис, закупки;

  • перенести в Битрикс24 исторические данные из текущей CRM;

  • интегрировать Битрикс24 с кастомным сервисом телефонии.

Результаты
  • Настроена объектная модель: более 10 новых объектов в объектной модели, создано более 100 пользовательских полей.

  • Реализованы рабочие процессы для разных подразделений компании: отдела маркетинга, нескольких отделов продаж оборудования (проектные продажи), отдела продаж запчастей и комплектующих (быстрые продажи), отдела сервиса и отдела закупок.

  • Доработаны карточки объектов для отображения задач связанных объектов.

  • Выполнена интеграции с кастомным сервисом телефонии компании «ЮТА».

Уникальность проекта

За 3 месяца перевели пользователей на работу в Битрикс24 из системы, которая дорабатывалась более 10 лет. В частности, выполнили работы:

  • настройка объектной модели (более 10 новых объектов), более 100 пользовательских полей;

  • реализация в Битрикс24 рабочих процессов подразделений: отдел маркетинга, несколько отделов продаж оборудования (проектные продажи), отдел продаж запчастей и комплектующих (быстрые продажи), отдел сервиса, отдел закупок;

  • доработка карточек объектов для отображения задач связанных объектов;

  • интеграции с самописным сервисом телефонии ЮТА для работы с входящими и исходящими вызовами с мобильных и городских телефонов;

  • произведена консультация по переносу исторических данных из текущей CRM.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

1С-Битрикс24

Сложность реализации
  • необходимо перевести на работу в Битрикс24 пользователей из системы, которая использовалась и дорабатывалась более 10 лет в течение 3 месяцев с момента заключения договора

  • необходимо интегрироваться с кастомным сервисом телефонии компании «ЮТА», обеспечивая минимальный объем доработок на стороне сервиса телефонии

  • миграция большого количества исторических данных: более миллиона записей

Описание проекта

Компания «ЮТА» — лидер рынка дистрибуции оборудования, инструмента и запчастей для обрабатывающих станков различного назначения. Осуществляет поставки по всей территории России и в страны СНГ.

В связи с этим практически все процессы компании были автоматизированы при помощи CRM, которая использовалась и дорабатывалась более 10 лет. Из-за внутренних ограничений перейти на Битрикс24 было необходимо в течение 3х месяцев.

Для реализации такой масштабной задачи в указанные сроки специалисты Первого Бита совместно с «ЮТА» определили и приоритизировали функции зарубежной CRM, которые необходимо перенести в Битрикс24. В связи с большим количеством различий между Битрикс24 и текущей CRM и сжатыми сроками внедрения процесс определения минимального состава требований для запуска проекта в эксплуатацию потребовал большой гибкости от специалистов обеих компаний.

В состав MVP, переданного в эксплуатацию в кратчайшие сроки, вошли работы:

  • первичное развертывание системы в инфраструктуре компан,

  • настройка объектной модели для учета лидов, клиентов, контактов, сделок, встреч, звонков, сервисных заявок, мероприятий, оборудования и пр.

  • реализация бизнес-процессов для отделов продаж оборудования и отдела продаж запчастей и комплектующих, отдела маркетинга

  • интеграция с сервисом телефонии в части фиксирования входящих вызовов с мобильных и городских телефонов

  • доработка карточек объектов для отображения задач связанных объектов

  • произведена консультация по переносу исторических данных из текущей CRM. 

После внедрения минимального функционала была продолжена автоматизация процессов заказчика. В ходе этого процесса были выполнены работы:

  • автоматизированы бизнес-процессы отдела сервиса, отдела закупок

  • доработана интеграция с сервисом телефонии Заказчика в части выполнения исходящих вызовов

География проекта

Россия

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.