Автоматизация процесса сверки различных версий документов

Заказчик:
Валента Фарм
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Konica Minolta
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
сентябрь, 2023 — декабрь, 2023
Масштаб проекта
300 человеко-часов
Цели
  1. Автоматизация рутинных операций в СЭД

  2. Повышение точности процесса сверки документов

  3. Снижение трудозатрат сотрудников на обработку документов

Результаты
  1. Ускоренный процесс: автоматизированная сверка разных версий документов позволяет сократить время на обработку документов. На один документ требуется всего несколько минут.

  2. Упрощение работы: система упрощает работу с документами, избавляя сотрудников от рутинных задач.

  3. Снижение рисков: автоматизация процесса минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, и повышает точность сверки.

  4. Повышение качества: автоматизированная система обеспечивает более качественную сверку документов.

  5. Экономия времени: освобождение сотрудников от ручного труда сокращает время на обработку документов.

  6. Снижение затрат: автоматизация процесса приводит к снижению операционных затрат.

Уникальность проекта

  1. Сверка документов на различных языках

  2. Сверка билингвальных документов

  3. Разграничение доступа к проверке документов по странам

Использованное ПО

ESV Platform от EasyData

Сложность реализации
  1. Сложная структура документов: документы содержат текст в несколько колонок на разных языках.

  2. Табличные данные для сверки: данные представлены в табличном формате, содержат большое количество формул и аббревиатур, которые необходимо сверить.

  3. Сканы копий документов: используются сканы копий документов разного качества, с различным наклоном и ориентацией.

  4. Разделение работы по нескольким филиалам: работа распределена между несколькими филиалами, что требует координации и синхронизации действий.

  5. Взаимодействие с внешней системой заказчика: необходимо обеспечить поддержку работы с внешней системой заказчика через API.

Описание проекта

Для усовершенствования процессов документооборота и минимизации рисков подписания несогласованных документов в компании «Валента Фарм» было принято решение по внедрению системы сверки документов на базе решения ESV Platform от российской компании EasyData.

Автоматизация процесса:

  • Загрузка документов: автоматизирована загрузка согласованных документов и сканов их подписанных версий.

  • Аналитика: система предоставляет аналитику о наличии правок и изменений между документами.

  • Сверка: ESV Platform позволяет сверять договоры, приложения, акты, обеспечивая возможность углубленной проверки со сверкой трех версий документа.

Дополнительные возможности:

  • Разграничение прав: реализован механизм разграничения прав и доступа к проверке документов по странам присутствия "Валента Фарм" – России, Казахстану и Узбекистану. Сотрудники имеют доступ только к документам своей страны.

  • Многоязычная поддержка: функционал сверки документов поддерживает различные языки, в том числе билингвальные.

Пользовательский интерфейс:

  • Кастомизация: создан кастомизированный пользовательский интерфейс на базе ESV Platform.

  • Визуальное представление: в системе доступно визуальное представление обеих сверяемых страниц с активными ссылками на найденные расхождения. Также на экран выводятся  все необходимые аналитические и технические метрики процесса.

Отчетность:

  • Система отчетности: настроена система отчетности, которая позволяет формировать различные типы отчетов - по сотрудникам, документам, дате загрузки и времени обработки документов.

География проекта

Россия, Казахстан, Узбекистан

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.