Внедрение и доработка 1С: Управление торговлей 11.5 на базе розничной торговой сети

Заказчик:
Сеть розничных магазинов Lamel и Оптима
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Группа Компаний “Технологии Надежности” (ООО Эксперт Чойс СиАйЭс)
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
март, 2023 — октябрь, 2024
Масштаб проекта
60000 человеко-часов
Цели

Внедрение и доработка типовой конфигурации 1С: Управление торговлей 11.5 для:

- замещения устаревшего сложно-поддерживаемого программного обеспечения

- уход от иностранной СУБД Oracle

- обеспечения масштабирования и оптимизации ключевых бизнес-процессов торговой сети: торговли, мерчандайзинга, маркетинга, логистики, складского и финансового учетов

- уменьшение Time2Market

- Оптимизация ресурсов поддержки и развития системы за счет доступности специалистов 1С на рынке IT и обширного коммьюнити 1С

- оптимизация и обеспечение прозрачности процессов интеграции с федеральными системами контроля ФГИС "Меркурий" и Честный знак

- уменьшения количества используемых информационных систем - оптимизации ресурсов на поддержку ИТ-инфраструктуры

- автоматизации бизнес-процессов, ранее невозможной на устаревшем программном продукте

Результаты

·         Система внедрена в полном объеме

·         Произведен переход со старой системы без остановки рабочих процессов

·         Автоматизировано 230 рабочих мест

·         Реализовано более 15 новых видов отчетности для пользователей разных подразделений

·         Более 5 глобальных бизнес-процессов претерпели оптимизацию за счет цифровой трансформации

·         Уменьшение Time2Market на 25%

·         Сокращение операционных временных затрат на 15% за счет внедрения автоматизации

·         Осуществлен переход на масштабируемое решение по управлению якорными процессами сбыта в компании.

Уникальность проекта

1.    Старту реализации проекта предшествовало проведение комплексного ИТ-аудита инфраструктуры и архитектуры информационных систем компании, на основании которого было принято решение о необходимости перехода с устаревшего ПО “Домино” на типовое решение 1С: УТ 11.5, был сформирован план перехода на новый продукт и спроектированы внешние и внутренние интеграции с другими ИС

2.    Поэтапное внедрение 1С: УТ 11.5, начиная с запуска автоматизации торговых точек с возможностью возврата к работе со старой системой без потери наработанной в новой системе первичной информации за счет реализации двусторонних интеграций

3.    Глубокая кастомизация отдельных типовых решений 1С: УТ 11.5 под уникальные процессы торговой сети

4.    Разработка кастомизированных автоматизированных рабочих мест для отдельных ролей пользователей системы

5.    Планирование мероприятий и настройке проектного окружения для обеспечения отказоустойчивости и стабильности системы как на аппаратном так и на программном уровнях

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Среда разработки: 1С: Платформа 8.3.24.1368, конфигурация 1С: Управление торговлей 11.5

VCS: Хранилище конфигурации, Git

Task-tracker: Kaiten, Atlassian Jira

Test-tracker: TestLink

ServisDesk: Bitrix 24

Мессенджеры, видеосвязь: Telegram, Яндекс.Телемост

Сервер: 

Операционная система: Microsoft Windows Server 2019 Datacenter

Системная плата: Тип ЦП 2x24-Core AMD Epyc 7F72, 3624 MHz (37 x 98)

Системная плата: Dell PowerEdge R7525

Чипсет системной платы: AMD K17.3 FCH, AMD K17.3 IMC

Системная память: 523878 МБ

Общий размер хранилища: 19222.8 ГБ

Сложность реализации

1. По отдельным бизнес-процессам понимание необходимости их трансформации приходило в процессе приёмо-сдаточных испытаний, что требовало оперативного внесения изменений во внедряемую систему - переработку уже реализованных решений, с актуализацией проектной документации и оперативным обучением ключевых пользователей.

2. Обеспечение качественной ТП для пользователей на более чем 230 рабочих местах с привлечением ресурсов вендора, реализующего внедрение и доработку, что включает в себя организацию ServiceDesk, подготовку текстовых и видео- обучающих материалов, памяток для пользователей для минимизации нагрузки на команды поддержки.

3. Формирование долгосрочных планов поддержки и развития проекта, предваряющих разработку для организации дальнейшего масштабирования и развития процессов, связанных со стратегическими целями компании.

4. Внедрение системы и её обновлений в периоды между сезонами высоких продаж для минимизации негативного влияния возможных ошибок на работу бизнес-процессов.

Описание проекта

Проект направлен на создание современной и эффективной ИТ-инфраструктуры в компании, способной поддерживать и развивать бизнес в условиях динамично меняющегося рынка. Внедрение 1С: УТ 11.5 позволит компании повысить свою конкурентоспособность, улучшить качество управления и снизить операционные затраты на поддержку и дальнейшее развитие ключевых бизнес-процессов.

Длительность проекта составляет 20 месяцев

Состав команды проекта:

·         Руководитель проекта

·         Аналитики-консультанты 1С – 2 человека

·         1С-разработчики – 7 человек

·         Специалисты по тестированию ПО – 4 человека

·         Сотрудники компании-заказчика в роли экспертов и составителей бизнес-требований – более 15 человек

Этапы реализации проекта:

·         Проведение комплексного IT-аудита

·         Формирование и согласование бизнес-требований

·         Системный анализ и разработка дорожной карты проекта

·         Подготовка проектного окружения

·         Разработка, конфигурирование

·         Формирование проектной документации: руководства пользователей и администратора

·         Поэтапное внедрение функционала в опытно-промышленную и далее в промышленную эксплуатацию

·         Поддержка, развитие и масштабирование внедренного продукта

География проекта

Торговые точки сети располагаются в Уральском, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.