Создание единой информационной среды для автоматизации сети из 199 медицинских центров

Заказчик:
ГК LabQuest
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Первый Бит, Челябинск
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
январь, 2022 — ноябрь, 2024
Масштаб проекта
5000 человеко-часов
Цели
  • Запустить в филиалах LabQuest и клиниках-франчайзи единую информационную систему с полным унифицированным списком услуг.

  • Интегрировать решение с собственной лабораторией.

  • Подготовить платформу для работы большого количества медицинских центров по франшизной модели.

  • Настройка прав доступа, чтобы сотрудники видели информацию только по своему филиалу.

  • Обеспечение должного быстродействия для системы, связывающей в единую сеть 199 клиник с обширным списком услуг (более 2000 наименований).

Результаты
  1. Запущена медицинская деятельность в 199 собственных филиалах LabQuest.

  2. Разработано единое информационное пространство для обеспечения деятельности партнерских клиник.

  3. Консолидация данных силами комплекса интеграций с доступом к данным из разных систем в едином окне.

  4. Достигнуто максимальное быстродействие системы при большом объеме данных и операций.

Уникальность проекта

  1. Более сотни филиалов клиники работают в единой базе. Работа с программой реализована через web-сервер. При этом достигнуто максимальное быстродействие.

  2. Комплекс интеграций масштабирован на 199 филиалов с ограничением прав доступа, чтобы сотрудники каждого филиала имели доступ только к данным по своему центру. Одновременно с этим руководство сети в едином окне видит показатели по всем центрам и клиникам-франчайзи.

  3. Комплекс интеграций включает в себя обмен данными с ЛИС «АльфаЛаб», интернет-агрегаторами, сервисом телемедицины Mila и платформой автоматизации маркетинга Mindbox.

  • Полностью соответствует законодательным нормам отрасли, выполнена интеграция с ЕГИСЗ.

  • Модульная архитектура решения позволяет масштабировать систему и еженедельно обновлять МИС.

  • В основе решения – платформа 1С, выполняющая задачи учета лучше аналогов, что проверено на опыте сотен крупных российских медицинских центров.

  • Решение совместимо с большинством аппаратных анализаторов, что критически важно для заказчика.

Использованное ПО
  • CRM «Битрикс24» 

  • «БИТ.Управление медицинским центром Корп» на платформе 1С.

  • система автоматизации маркетинга Mindbox

  • телемедицинский сервис MILA

  • ЛИС «АльфаЛаб»

Сложность реализации
  • В сеть лабораторий LabQuest входит 199 филиалов, это самая крупная лаборатория, которая работает на «БИТ.УМЦ», в том числе проводящая генетические исследования, при этом автоматизация затрагивала все филиалы. В том числе клиники-франчайзи.

  • Для снижения зависимости от аппаратной базы филиала, подключение большинства центров необходимо было реализовать через Web-клиент. При этом обеспечить максимальное быстродействие.

Описание проекта

Подготовлена техническая сетевая инфраструктура — развернут web-сервер для обеспечения работы МИС в браузере, произведена установка и первоначальная настройка «БИТ. Управление медицинским центром Корп».

Интеграции

Осуществлена интеграция с лабораторной информационной системой «АльфаЛаб», для оперативной передачи заказов из МИС и выгрузки результатов анализов в «БИТ. Управление медицинским центром Корп». В ходе приема специалист в МИС заполняет данные о назначенных лабораторных исследованиях, которые мгновенно отправляются в ЛИС и регистрируются в ней. Готовность результатов врачи могут отслеживать в МИС прямо в заявке на исследования и оттуда же открыть результаты в формате PDF для отправки в печать.

Произведена интеграция с интернет-агрегаторами «ПроДокторов», «СберЗдоровье» и «НаПоправку» и интеграция с телемедицинскими сервисом MILA. Важность взаимодействия с MILA обусловлена тем, что телемедицина является одним из приоритетных направлений деятельности клиники.

С помощью интеграции с сервисом Mindbox, автоматизирована работа с клиентами посредствам реферальной системы. Переход с используемого ранее сервиса к системе Mindbox, интегрированной с МИС, позволил расширить возможности реферальной системы, которые в используемом ранее решении были недоступны. Текущий функционал программы лояльности более гибок и прост в настройке.

Дополнительно реализована интеграция с «1С: Управление производственным предприятием» в части передачи данных для регламентированного учета. Настроен типовой механизм выгрузки данных регламентированного учета в «1С: Бухгалтерию» партнера-франчайзи.

Платформа для работы медицинских центров по франшизе

LabQuest предлагает партнерам-франчайзи подключение к преднастроенной медицинской информационной системе с учетом специфики клиники, в которой заполнены и поддерживаются основные справочники, интеграции в бизнес-процессы. LabQuest берет на себя задачи по актуализации нормативно-справочной информации и поддержке пользователей партнерских клиник.

Реализована расширенная модель доступа к ресурсам системы, в рамках которой партнер имеет доступ к документам оперативного учета только по своей клинике, при этом использует общие справочники системы.

Настроены управленческие и финансовые отчеты для партнеров с возможностью самостоятельного формирования с учетом разграничения прав доступа к данным, разработаны индивидуальные отчеты и шаблоны документов. и шаблоны документов.

География проекта

Россия

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.