Создание единой информационной среды для автоматизации сети из 199 медицинских центров
- Заказчик:
- ГК LabQuest
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит, Челябинск
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- январь, 2022 — ноябрь, 2024
- Масштаб проекта
- 5000 человеко-часов
- Цели
-
Запустить в филиалах LabQuest и клиниках-франчайзи единую информационную систему с полным унифицированным списком услуг.
-
Интегрировать решение с собственной лабораторией.
-
Подготовить платформу для работы большого количества медицинских центров по франшизной модели.
-
Настройка прав доступа, чтобы сотрудники видели информацию только по своему филиалу.
-
Обеспечение должного быстродействия для системы, связывающей в единую сеть 199 клиник с обширным списком услуг (более 2000 наименований).
-
- Результаты
-
Запущена медицинская деятельность в 199 собственных филиалах LabQuest.
-
Разработано единое информационное пространство для обеспечения деятельности партнерских клиник.
-
Консолидация данных силами комплекса интеграций с доступом к данным из разных систем в едином окне.
-
Достигнуто максимальное быстродействие системы при большом объеме данных и операций.
-
Уникальность проекта
-
Более сотни филиалов клиники работают в единой базе. Работа с программой реализована через web-сервер. При этом достигнуто максимальное быстродействие.
-
Комплекс интеграций масштабирован на 199 филиалов с ограничением прав доступа, чтобы сотрудники каждого филиала имели доступ только к данным по своему центру. Одновременно с этим руководство сети в едином окне видит показатели по всем центрам и клиникам-франчайзи.
-
Комплекс интеграций включает в себя обмен данными с ЛИС «АльфаЛаб», интернет-агрегаторами, сервисом телемедицины Mila и платформой автоматизации маркетинга Mindbox.
-
Полностью соответствует законодательным нормам отрасли, выполнена интеграция с ЕГИСЗ.
-
Модульная архитектура решения позволяет масштабировать систему и еженедельно обновлять МИС.
-
В основе решения – платформа 1С, выполняющая задачи учета лучше аналогов, что проверено на опыте сотен крупных российских медицинских центров.
-
Решение совместимо с большинством аппаратных анализаторов, что критически важно для заказчика.
- Использованное ПО
-
CRM «Битрикс24»
-
«БИТ.Управление медицинским центром Корп» на платформе 1С.
-
система автоматизации маркетинга Mindbox
-
телемедицинский сервис MILA
-
ЛИС «АльфаЛаб»
-
- Сложность реализации
-
В сеть лабораторий LabQuest входит 199 филиалов, это самая крупная лаборатория, которая работает на «БИТ.УМЦ», в том числе проводящая генетические исследования, при этом автоматизация затрагивала все филиалы. В том числе клиники-франчайзи.
-
Для снижения зависимости от аппаратной базы филиала, подключение большинства центров необходимо было реализовать через Web-клиент. При этом обеспечить максимальное быстродействие.
-
- Описание проекта
Подготовлена техническая сетевая инфраструктура — развернут web-сервер для обеспечения работы МИС в браузере, произведена установка и первоначальная настройка «БИТ. Управление медицинским центром Корп».
Интеграции
Осуществлена интеграция с лабораторной информационной системой «АльфаЛаб», для оперативной передачи заказов из МИС и выгрузки результатов анализов в «БИТ. Управление медицинским центром Корп». В ходе приема специалист в МИС заполняет данные о назначенных лабораторных исследованиях, которые мгновенно отправляются в ЛИС и регистрируются в ней. Готовность результатов врачи могут отслеживать в МИС прямо в заявке на исследования и оттуда же открыть результаты в формате PDF для отправки в печать.
Произведена интеграция с интернет-агрегаторами «ПроДокторов», «СберЗдоровье» и «НаПоправку» и интеграция с телемедицинскими сервисом MILA. Важность взаимодействия с MILA обусловлена тем, что телемедицина является одним из приоритетных направлений деятельности клиники.
С помощью интеграции с сервисом Mindbox, автоматизирована работа с клиентами посредствам реферальной системы. Переход с используемого ранее сервиса к системе Mindbox, интегрированной с МИС, позволил расширить возможности реферальной системы, которые в используемом ранее решении были недоступны. Текущий функционал программы лояльности более гибок и прост в настройке.
Дополнительно реализована интеграция с «1С: Управление производственным предприятием» в части передачи данных для регламентированного учета. Настроен типовой механизм выгрузки данных регламентированного учета в «1С: Бухгалтерию» партнера-франчайзи.
Платформа для работы медицинских центров по франшизе
LabQuest предлагает партнерам-франчайзи подключение к преднастроенной медицинской информационной системе с учетом специфики клиники, в которой заполнены и поддерживаются основные справочники, интеграции в бизнес-процессы. LabQuest берет на себя задачи по актуализации нормативно-справочной информации и поддержке пользователей партнерских клиник.
Реализована расширенная модель доступа к ресурсам системы, в рамках которой партнер имеет доступ к документам оперативного учета только по своей клинике, при этом использует общие справочники системы.
Настроены управленческие и финансовые отчеты для партнеров с возможностью самостоятельного формирования с учетом разграничения прав доступа к данным, разработаны индивидуальные отчеты и шаблоны документов. и шаблоны документов.
- География проекта
Россия